Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Южный федеральный округ > Волгоград

Волгоград Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Волгограде и Волгоградской области

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2014, 08:45   #431
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 17
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Волгоградская флудилка - 4

Цитата:
Сообщение от Quoterman Посмотреть сообщение
К174, Отдал 500р. Масло кидает из клапанной крышки, туда шланчик от гофры идет. Дымок из трубы должен идти?

Добавлено через 10 минут
Кстати на свече в 1 цилиндре немного масла было...
это картерные газы... колечки всётаки в скором будущем придется поменять((((
К174 вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2014, 10:46   #432
диман123
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
диман123 не успел проявить себя
Re: Волгоградская флудилка - 4

Чем быстрее поменяет тем лучше будет иначе следом и кат ляжет
диман123 вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2014, 12:38   #433
Quoterman
Совсем как дома
 
Аватар для Quoterman
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Почти приора
Сообщений: 793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12
Quoterman не успел проявить себя
Re: Волгоградская флудилка - 4

Инжекторщик сказал когда свечи выкручивал что для этого движка это мелочь, говорит что он и не ездил почти. А может все-таки маслосъемные колпачки?

Добавлено через 3 минуты
И еще такой вопрос сколько будет стоить колпачки поменять или колечки?
Quoterman вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2014, 17:24   #434
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 17
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Волгоградская флудилка - 4

Цитата:
Сообщение от Quoterman Посмотреть сообщение
Инжекторщик сказал когда свечи выкручивал что для этого движка это мелочь, говорит что он и не ездил почти. А может все-таки маслосъемные колпачки?

Добавлено через 3 минуты
И еще такой вопрос сколько будет стоить колпачки поменять или колечки?
Колпачки почти всегда легко определяются. После ночной стоянки машина заводиться с белым дымом. Т.е. колпачки не держут и масло стекает в цилиндр, соответственно при запуске масло начинает гореть и идет белый дым. Когда совсем все плохо, то дымить будет и при езде.

Добавлено через 8 минут
колпачки менять не дорого... только снятие бошки, думаю в районе 2,5-3 руб, а вот колечки уже дороже... будет зависеть от деффеттовки блока... возможно нужно точить или как минимум поршня следующей группы поставить, просто раз разобрал, то делать нужно нормально.

Добавлено через 2 минуты
ИМХО, померей тупо компрессию если все в норме, то просто помой ДМВР спиртом и ездий дальше. Если большого расхода масла нет, то я бы не стал сейчас лезть в ШПГ. Не лезь в налаженный механизм.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от диман123 Посмотреть сообщение
Чем быстрее поменяет тем лучше будет иначе следом и кат ляжет
Думаю с его пробегом, кат уже и так не новый! выкинуть его, поставить вставку.
К174 вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2014, 20:06   #435
Quoterman
Совсем как дома
 
Аватар для Quoterman
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Почти приора
Сообщений: 793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 12
Quoterman не успел проявить себя
Re: Волгоградская флудилка - 4

Собственно что хочу сказать. Масло на месте, как был четкий уровень, так он и остался. Масла было гофре совсем чуть и возможно оно там там еще фиг знает с каких времен. Машина не чадит, завтра гляну дымок при заводе. Померил напряжение ДМРВ, 1,02 показывает - терпимо, думаю если в спирте помыть, то до 1,01 упадет. Почитав несколько форумов и пообщавшись с людьми, складывается у меня впечатление что это были картерные газы. Сегодня вытер все насухо и вставил в толстый шланг (их там 2 штуки, тонкий идет к ДУ) ершик с карбюратора. поезжу до конца недели, посмотрю появится что или нет. Да и еще на выходных сгоняю компрессию проверю.

Добавлено через 2 минуты
Да кстати, лямбда зонд у меня тоже мертвый (конструкция кстати как на приоре). Возможно пробью катализатор и залью паулюса, ну это только если надумаю машину себе на пару лет оставить...
Собственно спасибо вам за участие!
Quoterman вне форума  
Вверх
Старый 15.07.2014, 23:35   #436
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Волгоградская флудилка - 4

Еще в тему. Масло в гофре от избыточного давления картерных газов. А оно (давление), в свою очередь, возникает из-за износа поршневой. Колпачки тут на давление повляить не могут, т.к. закрыты клапанами. Но если сильного расхода масла нет, а лишь запотевание, то это, в принципе, нормально для 126-х двигателей.
Сейчас сам столкнулся с большим расходом масла на своей. Причем расход увеличился внезапно, т.е. "вчера не было, а сегодня стало". Двигатель 21126. Естественно думаю на колпачки и занялся снятием ГБЦ. Заодно, возможно,проверю шатуны. Два вопроса: какие МСК сейчас лучше приобретать и кто в Волгограде, кроме Прецизиона, может отдефектовать шатуны?
Poiklop вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2014, 07:34   #437
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 17
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Волгоградская флудилка - 4

а с чего вдруг так сразу за шатуны зацепился?

Добавлено через 1 минуту
А какой расход у Вас внезапно получился? дымит?
К174 вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2014, 08:44   #438
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Волгоградская флудилка - 4

Причин несколько. Расход до колпачков был, но не фатальный. Кроме того, ИМХО, ШПГ 126-го слишком нежная, как фантики от конфет. Шатуны перефтуленные (сделано хорошо), но их историю я не знаю. Как вскрою двигатель, мне может что -то не понравиться в цилиндрах (например равномерность нагара), тогда хотелось бы отдефектовать шатуны. Много отзывов, что даже незначительное их искривление ведет к расходу масла. Поэтому и ищу заранее дефектовщика. А Прецизион - все что мне сделал, я переделывал. Он отпадает. Доверия к нему у меня нет.
Poiklop вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2014, 09:06   #439
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 17
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Волгоградская флудилка - 4

Тогда да! раз двигатель уже вскрывался, то придется смотреть всё... если был обрыв, то шатуны могло легко погнуть и направляющие летят сразу вместе с клапанами. Может проще купить новые шатуны вместе с поршнями и кольцами сразу, чем заниматься дефектовкой уже поношенной шпг?
К174 вне форума  
Вверх
Старый 16.07.2014, 09:26   #440
Poiklop
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Poiklop не успел проявить себя
Re: Волгоградская флудилка - 4

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
А какой расход у Вас внезапно получился? дымит?
Расход ваще дикий. Грамм 700, если не больше, на полсотни. А из выхлопной - прям хорошо валит бело-голубоватый дым.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Тогда да! раз двигатель уже вскрывался, то придется смотреть всё... если был обрыв, то шатуны могло легко погнуть и направляющие летят сразу вместе с клапанами. Может проще купить новые шатуны вместе с поршнями и кольцами сразу, чем заниматься дефектовкой уже поношенной шпг?
Блок точеный, стандартный размер не подойдет. Стоит безвтык автрамат+колбен. А отдельно шатунов, насколько знаю, в России не продается. Если и да, то восстановленные.
Poiklop вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.