Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2014, 13:49   #11
getoutaway
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada priora sedan
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
getoutaway не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Ну что же, сегодня были установлены ролики INA 532 0438 10 + болт + шайба и натяжной DAYCO ATB2544, взамен родных роликов. Пробег 28088 км состояние родных роликов внешне (не разбирал) приемлемое, состояние заводской помпы, отличное, подтеков нет люфт минимальный еле заметный, было решено оставить, пиленга осталась на НЗ.

Работа натяжного сразу после установки:
http://youtu.be/NLAEPB_QtNI

Как уже ранее упоминалось с натяжным DAYCO ATB2544 у некоторых наблюдалось уползание ремня с "родных мест", у меня убежало немного:



Осмотр выявил что уползание ремня не критично и по всем поверхностям ремень бегает ничего не цепляя.

Ну и результат:
getoutaway вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.