Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 13:04   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от борода-020 Посмотреть сообщение
И по нежнее..нежнее. Я-бы всёж до 2000 км акуратенько обкатывал... Новым кольцам, в старом цилиндре чуть сложнее будет первое время работать.
после ремонта завёл, поглядел не капает, температура в норме, давление масла в норме всё, газ в пол, поехали нечего с ним церемониться, меняйте своевременно расходники, я так делаю, после сборки уже 31т км пробегу, двигатель работает без лишних шумов, динамика хорошая. Так делают все мои клиенты, всё хорошо, все улыбаются.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Rishat_M (21.07.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.