Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Чегоооо? Вот как нужно! ))))))
это капец скок манипуляций... мож и созрею... но раз крышка на тем-ру не влияет, то пока решу вопрос с 93-102 градусами...
при +15...+20 за поездку в 5-12 км вентик пару раз может включится в заторчике..
при +25..+30 до 90 прогреется, потом дооооолго до +99, а потом после первого срабатывания вентика на каждом почти долгом светофоре(((
цука, на помпу грешу.. сточили наверное дофига.. нада пробовать без прокладки..
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
На какой?
Вот же человек, поменял три помпы, а какие это были, сколько прослужили, где брал и кто ставил, причины для замены - ничего (ноль информации). Получил советы, сделал и все, спасибо и пока парни.... Да пожалуйста, гоняй дальше.
Сказал бы по другому, да выражаться нельзя.
Служили в среднем по 35000, марки не помню, первые 2 менял из-за шума, предпоследняя заклинила, на последней замененной лопнула крыльчатка, сейчас поставил ОКАЗЫВАЕТСЯ уже пятую, крыльчатка пластиковая марку даже не посматрел! Как-то получается не парюсь я на будущее! При покупке запчастей за дешевизной не гонюсь. Пробег на сегодня 197000!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Serg901, они с Драйва поди. Там все (почти все) такие невежи и дятлы.
И не с драйва я, а НЕВЕЖДА это вы раз позволяете себе так выражаться о совсем незнакомом вам человеке! Тем более парни извините, но от Вас двоих я даже намека на какой-то совет не получил.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Два раза сгорал предохранитель сист охлаждения,грелся двигатель до 110-120 градусов, выбивала наружу жидкость антифриза, вентилятор потребляет больше тока чем положено, в сервис центре решили по гарантии менять вентилятор с радиатором, решит ли замена эту проблему?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
Служили в среднем по 35000, марки не помню, первые 2 менял из-за шума, предпоследняя заклинила, на последней замененной лопнула крыльчатка, сейчас поставил ОКАЗЫВАЕТСЯ уже пятую, крыльчатка пластиковая марку даже не посматрел! Как-то получается не парюсь я на будущее! При покупке запчастей за дешевизной не гонюсь. Пробег на сегодня 197000!
И это информация? Все я, да я, не парюсь на будущее. Пусто все это для нас. Пусто!!! Пойми. Твои насосы это, твои насосы и без названий они для нас на форуме ноль. А уж об остальном и вовсе беда, а не отзыв.
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
И не с драйва я, а НЕВЕЖДА это вы раз позволяете себе так выражаться о совсем незнакомом вам человеке! Тем более парни извините, но от Вас двоих я даже намека на какой-то совет не получил.
Ладно-ладно, я лично извиняюсь, если обидел. )) Но прежде чем мы должны дать совет, мы должны знать полную информацию об объекте и проблеме. Иначе это будет треп и... Тут экстрасенсов нет.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
Тем более парни извините, но от Вас двоих я даже намека на какой-то совет не получил.
Их уже опять повторили, предлагаешь сделать тоже самое? Одно и тоже на каждой стр. темы - только листай и читай.
Совета нужно - пожалуйста: есть документация, ее создано в разных вариантах и издательствах достаточно, например http://wiki.zr.ru/Оглавление_Ремонт_ВАЗ-2110-Priora. Коротко (меньше читать ленивым), но указаны все типовые неисправности и способы проверки.
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
Как-то получается не парюсь я на будущее!
Да конечно, зачем забивать мозг названиями и подробностями. Жизненная позиция предельна ясна. Извини, но это мое мнение от прочитанного.
---
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
При покупке запчастей за дешевизной не гонюсь.
К сожалению, цена не гарантирует качество. Твои замены - подтверждение. Поэтому у тебя и интересовались подробностями (название, сроки и т.д.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 25.07.2014 в 07:38.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
а НЕВЕЖДА это вы, раз позволяете себе так выражаться о совсем незнакомом вам человеке!
В порядке общего надзора за использованием родного мне русского языка...
НЕВЕЖДА - это глупый необразованный человек, который ничего не знает, НЕ ВЕДАЕТ.
НЕВЕЖА - это человек грубый, НЕ ВЕЖЛИВЫЙ, не уважающий окружающих.
Одна буква всего, а такая разница...
И запятые тоже исправил...
ЛЮБИТЕ РОДНОЙ (или государственный, кому как) РУССКИЙ ЯЗЫК И ПРИМЕНЯЙТЕ ЕГО ПРАВИЛЬНО!
Всем пожелание...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Ужос-нах. Ребята, вы чем озабочены? Один готов "порвать" за то что ему не предоставили детального отчета о проделанном, второй поддерживая во всем (как я понял из необоснованных "пустых" спасибок) первого, готов поддакивать и сравнивать с какими-то дятлами. Третий проверяет в постах орфографию и самоутверждается осознавая какой он все-таки образованный и возвышенный над остальными НЕВЕЖДАМИ! Ребята, прекращайте, а!? Не пацаны ведь уже.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
kaa-1984@ya.ru, Те, кто на форуме уже давно не нуждаются в самоутверждении, как раз потому что и не пацаны. Никто тут рвать никого не собирался. Обычно "пользователь", если у него выходит из строя одна и та же деталь несколько раз задумывается о ее происхождении начинает собирать некую "статистику" хотя бы по производителям. Может быть не сколько для других, сколько для себя (чтобы в следующий раз не покупать такую же). И обращаясь на форум за помощью как правило всю эту информацию рассказывают. Вы же "не забываете мозг названиями" - слова "типичного" наездника. Тогда зачем вам форум? Ну обратитесь на СТО, где вам найдут неисправность и устранят.
Добавлено через 1 минуту
Ну и про орфографию: вы же не школьник? Писать все таки нужно стараться грамотно!
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Ну и про орфографию: вы же не школьник? Писать все таки нужно стараться грамотно!
Ну учитель я, что делать... Даже преподавая физическую культуру в кадетских классах, я чтил завет начальства: "А единый орфографический режим в школе никто не отменял!"
Да и просто коробят меня всяческие ошибки в тексте... Особенно - неправильное применение слов по значению.
В этих моментах я жуткий националист...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...