Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
Поменял сегодня помпу! На старой крыльчатка лопнула пополам. Температура пришла в норму. Еще раз Всем спасибо!!!!!!!!!
На какой?
Вот же человек, поменял три помпы, а какие это были, сколько прослужили, где брал и кто ставил, причины для замены - ничего (ноль информации). Получил советы, сделал и все, спасибо и пока парни.... Да пожалуйста, гоняй дальше.
Сказал бы по другому, да выражаться нельзя.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
мужики.
у меня может тоже скоро замена помпы(((
уже скок раз жаловался на повышенную темп-ру и карлсона..
промыл радитор снаружи и со стороны движка керхером. 2 раза. с разрывом в пару-тройку недель! второй раз мыл сам и на совесть!
один фиг греется.
заменил крышку РБ. пофег.
заметил небольшие подтеки антифриза в паре мест! от радиатора печки - устранил - подтянул хомутики и норм!
вторая течь, вернее подтеки на радиаторе. по осмотру примерно между верхним и нижним патрубками. зимой тож как-то сочилось..
замена радиатора или без снятия не понять???
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
The МОКРЫЙ, сначала "дунь" на холодном двигателе - сможешь оценить размер утечки.
Если небольшая, то можно попробовать "большую химию" - составы для устранения течи в системе охлаждения.
Если не любитель подобных экспериментов - тогда менять радиатор.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
мужики.
у меня может тоже скоро замена помпы(((
уже скок раз жаловался на повышенную темп-ру и карлсона..
промыл радитор снаружи и со стороны движка керхером. 2 раза. с разрывом в пару-тройку недель! второй раз мыл сам и на совесть!
один фиг греется.
заменил крышку РБ. пофег.
заметил небольшие подтеки антифриза в паре мест! от радиатора печки - устранил - подтянул хомутики и норм!
вторая течь, вернее подтеки на радиаторе. по осмотру примерно между верхним и нижним патрубками. зимой тож как-то сочилось..
замена радиатора или без снятия не понять???
Снятый опрессовать и осмотреть лучше/проще.
Меняй заодно патрубки и хомуты на пружинные - меньше лазить будешь в СОД.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
греется.
заменил крышку РБ. пофег.
Крышку то проверять нужно, а не вопхнул и поехал! Это тебе на будущее. И еще: правильно отрегулированная крышка на перегрев не влияет.
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
вторая течь, вернее подтеки на радиаторе. по осмотру примерно между верхним и нижним патрубками. зимой тож как-то сочилось..
замена радиатора
Боковая пластмассовая крышка радиатора не герметична, пипец прокладке... Знакомая байда. Меняй радиатор, иначе зимой разоришься на антифризе. Сопливость радиатора на перегрев не влияет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Меняй заодно патрубки и хомуты на пружинные - меньше лазить будешь в СОД.
Оооооо манго, чудо тропиков! Такие хомуты, это просто чудо! Реально! )) Я забыл про это: подтяжка хомутов и течь антифриза, с тех пор как их поставил!!! Время года пох. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 24.07.2014 в 18:43.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
размеры хомутов можна?
В теме про хомуты Мубеа приводились размеры. Там глянь.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...