Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Дружище, да и я не первый день на форуме, и почерпнул много полезного! ВСЕГДА ВСЕ ЧИТАЮ и вот за редким исключением решил спросить прямо т.к 3 части читать просто не захотел! Пара человек навели на мысль, третий конкретно подтвердил мои догадки, все!!!!!!!! Мне больше не надо! За количеством сообщений и спасибок не гонюсь, времени нет, как и на детальные анализы марок помп, болтиков и гаечек.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru
Дружище, да и я не первый день на форуме, и почерпнул много полезного!
Серьезно? Вот только не избаловал форум многочисленными благодарностями за это.
Тебе разъяснили суть:
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Обычно "пользователь", если у него выходит из строя одна и та же деталь несколько раз задумывается о ее происхождении начинает собирать некую "статистику" хотя бы по производителям. Может быть не сколько для других, сколько для себя (чтобы в следующий раз не покупать такую же). И обращаясь на форум за помощью как правило всю эту информацию рассказывают.
Даже достаточно было тупо написать название изделия, что сейчас поставил (или опять не посмотрел)... уже польза, а не препираться.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
не могу понять СОД у меня на авто(((
катался по городу днем (в отпуске был). темп-ра держится 90 уверенно в движении. даж пару раз 89 видел - офигел)))
как-то удачно весь город по зеленому проскакивал....
а вот при парковке темп-ра с 90 до 93 выросла за минуту. потом еще немного и уже 95... постоял просто ради интереса..
дык не могу понять чего надо СОД... то по городу95, по трассе 92..93, то пилять 90 как вкопанная...
чего я делаю не так???
может помпа как-то попритерлась?
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
а вот при парковке темп-ра с 90 до 93 выросла за минуту. потом еще немного и уже 95... постоял просто ради интереса..
дык не могу понять чего надо СОД... то по городу95, по трассе 92..93, то пилять 90 как вкопанная...
чего я делаю не так???
может помпа как-то попритерлась?
-Так при парковке нормальное явление(если кондей выключен или авто без оного), температура растет до срабатывания вентилятора потом спадает и опять растет.Если на трассе плавает температура смотри в первую очередь радиатор.Скорее свего задиля особенно его нижняя часть.В субботу куму проделал процедуру промывки радиков Керхером.Процесс сие долгий раз 6-7 замачивали пеной потом долбили под прямым углом на всю катушку (я уже приспособился 4ю машину так вымываю).Короче по времени заняло с разборкой-мойкой-сборкой часа 2,5, ни на одной мойке так не помоют 100%. Итог на трассе при +30*С за ботом, Тдвс= 87*С.Раньше тоже плавала как по прохладнее так 90, по жарче ползет к 95*С.Кстати помпа у кума Хепушка, откатал он на ней 30т.км
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
да радиатор основной менять - этот имеет течь...
теперь вопрос в радиаторе - какой ставить?
приоровский обычный у нас стоит что-то примерно 1600р или от десятки люминь полностью или еще какой...
вот теперь муки выбора радиатора))
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
не могу понять СОД у меня на авто(((
катался по городу днем (в отпуске был). темп-ра держится 90 уверенно в движении. даж пару раз 89 видел - офигел)))
как-то удачно весь город по зеленому проскакивал....
а вот при парковке темп-ра с 90 до 93 выросла за минуту. потом еще немного и уже 95...
Все у тебя нормально по темп-ре. Поездки по городу различны/разная нагрузка, разная темп-ра от радиатора (обдув), к тому же надо принять во внимание время работы ДВС, т.к. он должен быть гарантированно прогрет, т.е. когда все примерно стабилизировалось, а это занимает определенное время. Пусть это будет один час работы ДВС - так проще для ориентировки.
Что касается парковки. Пусть темп-ра ДВС стабилизировалась, а парковке предшествовало движение с какой-то скоростью (нагрузка), значит от СОД нужен больший теплообмен, а обдува радиатора без движения нет и обороты ХХ маловаты для циркуляции ОЖ (в сравнении с средними). Вот и начинает расти темп-ра - от радиатора в ДВС поступает недостаточно охлажденная ОЖ для такой скорости циркуляции.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Serg901, тут еще решетка радиатора (блястящие сабли как накладка капота) немного сломалась - улучшился обдув)))
может и повлияло это, а может и нет... хочу сейчас заменить решетку - что-то на рынке если найду тип сетки или как у новой приоры!
а в зиму эти сабли отремонтирую!