Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2014, 08:29   #821
kaa-1984@ya.ru
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: омск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
kaa-1984@ya.ru не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Дружище, да и я не первый день на форуме, и почерпнул много полезного! ВСЕГДА ВСЕ ЧИТАЮ и вот за редким исключением решил спросить прямо т.к 3 части читать просто не захотел! Пара человек навели на мысль, третий конкретно подтвердил мои догадки, все!!!!!!!! Мне больше не надо! За количеством сообщений и спасибок не гонюсь, времени нет, как и на детальные анализы марок помп, болтиков и гаечек.
kaa-1984@ya.ru вне форума  
Вверх
Старый 25.07.2014, 18:40   #822
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от kaa-1984@ya.ru Посмотреть сообщение
Дружище, да и я не первый день на форуме, и почерпнул много полезного!
Серьезно? Вот только не избаловал форум многочисленными благодарностями за это.
Тебе разъяснили суть:
Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Обычно "пользователь", если у него выходит из строя одна и та же деталь несколько раз задумывается о ее происхождении начинает собирать некую "статистику" хотя бы по производителям. Может быть не сколько для других, сколько для себя (чтобы в следующий раз не покупать такую же). И обращаясь на форум за помощью как правило всю эту информацию рассказывают.
Даже достаточно было тупо написать название изделия, что сейчас поставил (или опять не посмотрел)... уже польза, а не препираться.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (28.07.2014)
Старый 28.07.2014, 09:28   #823
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 14
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

не могу понять СОД у меня на авто(((
катался по городу днем (в отпуске был). темп-ра держится 90 уверенно в движении. даж пару раз 89 видел - офигел)))
как-то удачно весь город по зеленому проскакивал....
а вот при парковке темп-ра с 90 до 93 выросла за минуту. потом еще немного и уже 95... постоял просто ради интереса..
дык не могу понять чего надо СОД... то по городу95, по трассе 92..93, то пилять 90 как вкопанная...
чего я делаю не так???
может помпа как-то попритерлась?
The МОКРЫЙ вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2014, 11:59   #824
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
а вот при парковке темп-ра с 90 до 93 выросла за минуту. потом еще немного и уже 95... постоял просто ради интереса..
дык не могу понять чего надо СОД... то по городу95, по трассе 92..93, то пилять 90 как вкопанная...
чего я делаю не так???
может помпа как-то попритерлась?
-Так при парковке нормальное явление(если кондей выключен или авто без оного), температура растет до срабатывания вентилятора потом спадает и опять растет.Если на трассе плавает температура смотри в первую очередь радиатор.Скорее свего задиля особенно его нижняя часть.В субботу куму проделал процедуру промывки радиков Керхером.Процесс сие долгий раз 6-7 замачивали пеной потом долбили под прямым углом на всю катушку (я уже приспособился 4ю машину так вымываю).Короче по времени заняло с разборкой-мойкой-сборкой часа 2,5, ни на одной мойке так не помоют 100%. Итог на трассе при +30*С за ботом, Тдвс= 87*С.Раньше тоже плавала как по прохладнее так 90, по жарче ползет к 95*С.Кстати помпа у кума Хепушка, откатал он на ней 30т.км
PAE вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2014, 12:05   #825
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 14
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

да радиатор основной менять - этот имеет течь...
теперь вопрос в радиаторе - какой ставить?
приоровский обычный у нас стоит что-то примерно 1600р или от десятки люминь полностью или еще какой...
вот теперь муки выбора радиатора))
The МОКРЫЙ вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2014, 12:17   #826
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
теперь вопрос в радиаторе - какой ставить?
приоровский обычный у нас стоит что-то примерно 1600р
-Родной Приоровский, и не париться.Удачи.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2014, 12:18   #827
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Родной Приоровский, и не париться.Удачи.
Производства ДААЗ. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2014, 12:22   #828
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 14
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

PAE,
Foland11, ну ДААЗовский вродя. говорят тип что на заводе ставят)))
вас понял. его тогда!
The МОКРЫЙ вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2014, 17:19   #829
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
не могу понять СОД у меня на авто(((
катался по городу днем (в отпуске был). темп-ра держится 90 уверенно в движении. даж пару раз 89 видел - офигел)))
как-то удачно весь город по зеленому проскакивал....
а вот при парковке темп-ра с 90 до 93 выросла за минуту. потом еще немного и уже 95...
Все у тебя нормально по темп-ре. Поездки по городу различны/разная нагрузка, разная темп-ра от радиатора (обдув), к тому же надо принять во внимание время работы ДВС, т.к. он должен быть гарантированно прогрет, т.е. когда все примерно стабилизировалось, а это занимает определенное время. Пусть это будет один час работы ДВС - так проще для ориентировки.

Что касается парковки. Пусть темп-ра ДВС стабилизировалась, а парковке предшествовало движение с какой-то скоростью (нагрузка), значит от СОД нужен больший теплообмен, а обдува радиатора без движения нет и обороты ХХ маловаты для циркуляции ОЖ (в сравнении с средними). Вот и начинает расти темп-ра - от радиатора в ДВС поступает недостаточно охлажденная ОЖ для такой скорости циркуляции.

Трасса лучшие место, для проверки темп-ры. Данные вот: http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...mages/2509.jpg
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2014, 17:26   #830
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 14
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...

Serg901, тут еще решетка радиатора (блястящие сабли как накладка капота) немного сломалась - улучшился обдув)))
может и повлияло это, а может и нет... хочу сейчас заменить решетку - что-то на рынке если найду тип сетки или как у новой приоры!
а в зиму эти сабли отремонтирую!
The МОКРЫЙ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.