Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Badboyforlife99
Акум с утра по сигналке показал 11.9 (до этого в гараже было 12.2)
Разберись вначале с этим. Сделай замер напряжения на АКБ с остановленным/работающем ДВС. А так, судя по приведенным цифрам, АКБ практически разряжен. Возможно виною этому неисправность генератора, плохой контакт.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Доброго всем времени суток!
Уже писал в теме... Как и говорил, началось все с провалов оборотов, потом двигатель троил, не заводился и тд и тп. Обнаружил, что в топливном насосе было что то вроде сахара. почистил сеточку, сам насос помыл, далее перешел к форсункам. снял их, прочистил. одел обратно, машина завелась, но иногда подтраивает. на всяки случай поменял свечи, но не помогло. Также пугает проблема, что вроде бы (на сколько я понял) после сборки всего обратно начал стучать гидрокомпенсатор. также при сбросе оборотов, обороты резко уходят намного ниже 800, движок чуть не глохнет, и потом опять на 800. Только что опять вынул форсунки и.... вокруг них все в какой то грязи, в комках каких-то. как раз троило на 2 и3 цилиндре, они то и были больше всего засорены. то есть эта грязь уже по ту сторону форсунок, не со стороны топливной рампы... Подскажите пожалуйста, как мне все это дело вычистить и забыть об этом ужасе?(
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Масло меняло цвет? Уровень антифриза на месте? Фильтр топливный менял? Компрессия как?
С маслом все нормально, антифриз на месте, правда раньше он чуть-чуть уходил. на счет компрессии сказать не могу, не замерял... фильтр топливный буду менять завтра, но повторюсь, грязь уже после форсунок.. причем ее очень много, и через сеточку форсунки такая грязь вряд ли пролезет..
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Добрый вечер приороводы. Хочу поделится своими результатами после прохождения Комп. диагностики.
В общем приехал я туда, попросил сделать диагностику. Говорю, что подергивается на скорости машинка.
Подключил мастер сканер, спросил какой двиг, объем. и попытался соединиться с ЭБУ. Ничего не получилось, шел сбой.
Связь установилась только после того, как я отключил свой БК ШТАТ.
Потестировал, сказал, что ничего не может понять, почему так показания скачут, почему при откл. форсунок машина вообще никак не реагирует на это и почему при включенном зажигании параметры тоже прыгаю - хотя должны быть статичны.
По прошествии тестирования сказал поездить еще пару дней с отключенным БК и приехать в субботу утром для повторного тестирования и ремонта.
Выкладываю распечатку теста.
Может что-нибудь скажите по ней?
В итоге сказал, будем менять: Регулятор холостого хода, датчик управления заслонки и делать адаптацию (что за адаптация?)
Мыть форсунки.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
А двигатель-то заводили? Здесь все параметры на не заведённом двигателе! Чтобы попытаться понять что менять надо завести,прогреть и проехаться. Или хотя бы завести. Нет параметров АЦП ДМРВ. На каком основании его менять? Ничего не понятно. Не знаю как прошивка A373DA02(М73 АВТЕЛ), а I373DA02(М73 ИТЕЛМА) очень глючная. Предполагаю,что A373DA02 тоже не подарок. В своё время искал подсос исходя из параметров ЭБУ, но ничего не нашёл. Перешился по гарантии I373DВ03 и признаки подсоса пропали. Перешей хотя бы на заводскую A373DВ03 или A373DВ04 (не помню какая последняя) , а потом ищи неисправности по параметрам)))))))
И что это за адаптация датчика? Напильником точили?
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от PVP
И что это за адаптация датчика? Напильником точили?
Вот и я не знаю что это такое.
Спросил у него, "это сброс ЭБУ?"
Говорит, что это совсем разные вещи. Что после прочистки ДУ, обязательно нужно делать АДАПТАЦИЮ
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Может товарисч просто зарабатывает денюшку? Адаптация нужна с Е-газом и то не всегда. Беги от него и перешей ЭБУ прошивками, что я написал, или тюнинговую какую от проверенного автора(те прошивки, что написаны выше должны быть у официалов). Иначе будешь потом искать несуществующие неисправности как я
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Доброй ночи. Ребята, подскажите пожалуйста. После ремонта мотора третий ра загорается чек, первый раз сам пропал, второй ра погасил отключением массового провода аккума, третий раз поехал на станцию. Вердикт - 00441 некорректный расход воздуха через клапан адсорбера. Рекомендации -замена клапана и самого адсорбера, якобы там пыль и менять по отдельности нет смысла. Заодно посоветовался по поводу провала при резком педалировании на 3-4 тыс. оборотов, объяснение, что это из-за клапана, мол, он (диагност) програмно пытался открыть клапан на 30-80 процентах, не открывается, только на 100%. И проблема в том, что из-за резкого открытия клапана переобедняется смесь, потом ЭБУ корректирует состав и все нормализуется. Подскажите, может ли быть так и действительно под замену все (и клапан и адсорбер). Да, еще диагност предъявил претензию, что клапан лежит на арке (сломана защелка на декоративной крышке). По поводу адсорбера, последние несколько месяцев слышал его щелканье, до этого не замечал, вроде. И последнее, самому поменять сложно? Если тема обсуждалась, просьба не пинать. Просто ссыльте Спасибо