Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от vovan101
Вот и я говорю многовато, сегодня посмотрел при какой температуре большой круг открывается, получилось где то 92-93гр.
У меня тоже так-же открываеться большой круг 92-93гр ,меня это не напрягает, и не как не мешает , вентилятор включается при 99гр, и то включается редко только когда еду на рыбалку по разбитой проселочной дороге на первой передаче и то не надолго , зато зимой печка просто ташкент в нашей сибири просто кайфуха.
Ну если стоишь часами в пробках при наружней температуре +35 ,то конечно лучше поменять термостат
Последний раз редактировалось сифар; 01.08.2014 в 06:29.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Сегодня в Воронеже 37* было. Моя текущая Пиленга удивила!
По трассе с кондеем 90* не больше не меньше! Без кондея падала до 87*!
В городе с пробками 90-93*. Производительность всё же на высоте!
Сделал эксперимент: на солнце, температура по бортовику на улице +37, кондей включен. Т* двигателя 90-93! И это на стоящем авто в течении 40 минут! Кондей Халла. Пиленга вот моя потекла, жааль! Завтра замена.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от vovan101
да я думаю проблема в помпе, а точнее в толщине прокладки.
vovan101, прежде чем на это грешить, есть элементарный способ. Это проверить открытие термостата. Ему по фиг (термостату) как качает насос... Слабо там или сильно... Сперва проверяется он. А уж потом все остальное. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....