Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от Foland11
vovan101, прежде чем на это грешить, есть элементарный способ. Это проверить открытие термостата. Ему по фиг (термостату) как качает насос... Слабо там или сильно... Сперва проверяется он. А уж потом все остальное. ))
А вот это х.з., смотря какое давление получается с одной и с др. стороны тарелки основного клапана (и байпасного). Патрубок от основного радиатора почему-то со временем в диаметре увеличивается - раздувает, хотя армированный. Датчик врезал в старый нижний, стало понятно, почему на волговский штуцер (для датчика) его одевают без особых проблем.
А так конечно согласен, в начале лучше термостат проверить.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от Serg901
А вот это х.з.,
Не хз Сереж, а на ХХ это проверить элементарно. Помпа это или сам термостат глючат. ИМХО
Цитата:
Сообщение от Serg901
Патрубок от основного радиатора почему-то со временем в диаметре увеличивается - раздувает, хотя армированный.
Намек понял, но... Смотря какой патрубок. На верхний постоянное, преобладающее давление идет... А он закупорен до поры до времени (до начала открытия термоса). Он нагревается одновременно с малым кругом и естественно в нем постоянное давление ОЖ (с момента пуска двиг). ))) Кстати, у меня все шланги, трубки и прочая резина СОД, немного увеличилась в диаметре. Набухание резины и прочую хрень, ведь никто не отменял. ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Смотря какой патрубок. На верхний постоянное, преобладающее давление идет... А он закупорен до поры до времени (до начала открытия термоса). ))) Кстати, у меня все шланги, трубки и прочая резина СОД, немного увеличилась в диаметре. Набухание резины и прочую хрень, ведь никто не отменял.
Когда закупорен - темп-ра и общее давление ниже.
Чем больше перепад давления (закрыт и малый ход открытия), тем больше влияет на работу подобного рег. клапана - это знаю по своей осн. работе. Какой перепад на термостате - х.з., поэтому в этом случае и не уверен.
---
Верхний так не раздувает (паропровод думаю сбрасывает), как и остальные - все поменял только недавно, просмотрел и сравнил с новыми. Вехний сейчас поставил др. - длиннее, т.к. корпус фильтра н.о. В принципе зависит и от общего давления в СОД (крышка РБ на сколько настоена и ср. темп-ра).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20
Снял я свою Пиленгу! Вчера. Пробег её составил 1500км, напомню, что потекла она в 950км. Текла из дренажного отверстия. Похоже, что всю смазку вымыло из неё. когда руками крутил, она скрипела как старая ржавая дверь! Производительность не снизилась, за блок не цепляла лопостями. Люфт еле уловимый.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20
Вместо потёкшей Пиленги поставил проверенную Хепушку. На чужой зуб мне плевать, уже была Хепушка! Теперь к установке Хепы подошёл серьёзнее! Пластелин при установке без прокладки показал зазор между блоком и крыльчаткой чуть менее 1мм. Решил ставить без прокладки, на герметик. Ну и поставил не спеша.
Сегодня поездил не много, потестил заодно! С кондеем при Т* 36 за бортом, Т*двигателя 90!!! Поднимается до 92 в момент отключения карлсонов, но как только они включаются- сразу 90! С кондеем стабильно, правда в пробках ещё не толкался. Без кондея по трассе со скоростью 90-120 минимум было 88*. Посмотрим, как будет дальше, даже самому интересно!
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Последний раз редактировалось сом; 03.08.2014 в 18:07.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Блин, тогда я прям в ступоре. Cерег, чет не прет тебя на насосы. Тякуть они у тебя и тякуть. В церковь что ли съезди, освяти эту часть двигателя. Просто причин больше нет для расследований, бес там какой то у тебя завелся. Ей Богу! ))
А может все таки с крышкой РБ у тебя не порядок? Проверь ее и отрегулируй тщательно. ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....