Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2014, 21:02   #481
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
vovan101, прежде чем на это грешить, есть элементарный способ. Это проверить открытие термостата. Ему по фиг (термостату) как качает насос... Слабо там или сильно... Сперва проверяется он. А уж потом все остальное. ))
А вот это х.з., смотря какое давление получается с одной и с др. стороны тарелки основного клапана (и байпасного). Патрубок от основного радиатора почему-то со временем в диаметре увеличивается - раздувает, хотя армированный. Датчик врезал в старый нижний, стало понятно, почему на волговский штуцер (для датчика) его одевают без особых проблем.

А так конечно согласен, в начале лучше термостат проверить.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2014, 21:19   #482
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А вот это х.з.,
Не хз Сереж, а на ХХ это проверить элементарно. Помпа это или сам термостат глючат. ИМХО
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Патрубок от основного радиатора почему-то со временем в диаметре увеличивается - раздувает, хотя армированный.
Намек понял, но... Смотря какой патрубок. На верхний постоянное, преобладающее давление идет... А он закупорен до поры до времени (до начала открытия термоса). Он нагревается одновременно с малым кругом и естественно в нем постоянное давление ОЖ (с момента пуска двиг). ))) Кстати, у меня все шланги, трубки и прочая резина СОД, немного увеличилась в диаметре. Набухание резины и прочую хрень, ведь никто не отменял. ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2014, 21:43   #483
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Смотря какой патрубок. На верхний постоянное, преобладающее давление идет... А он закупорен до поры до времени (до начала открытия термоса). ))) Кстати, у меня все шланги, трубки и прочая резина СОД, немного увеличилась в диаметре. Набухание резины и прочую хрень, ведь никто не отменял.
Когда закупорен - темп-ра и общее давление ниже.
Чем больше перепад давления (закрыт и малый ход открытия), тем больше влияет на работу подобного рег. клапана - это знаю по своей осн. работе. Какой перепад на термостате - х.з., поэтому в этом случае и не уверен.
---
Верхний так не раздувает (паропровод думаю сбрасывает), как и остальные - все поменял только недавно, просмотрел и сравнил с новыми. Вехний сейчас поставил др. - длиннее, т.к. корпус фильтра н.о. В принципе зависит и от общего давления в СОД (крышка РБ на сколько настоена и ср. темп-ра).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2014, 22:43   #484
syava-gor1
Уставший от приоры
 
Аватар для syava-gor1
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 40
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от сом Посмотреть сообщение
Без кондея падала до 87*!
так же,Но не забывайте ,без кондея у меня радиатор другой.А то народ не разгребёт опять.
__________________
Когда сильный аватар можно ответить.- И ЧО ?
Когда выкладываю ссылки на Ютуб можно - НЕ СМОТРЕТЬ
syava-gor1 вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2014, 10:12   #485
vovan101
Освоившийся
 
Аватар для vovan101
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Москва-Рязанская обл. Пронск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 178
Записей в дневнике: 1
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 15
vovan101 имеет великолепную ауру вокруг себяvovan101 имеет великолепную ауру вокруг себяvovan101 имеет великолепную ауру вокруг себяvovan101 имеет великолепную ауру вокруг себяvovan101 имеет великолепную ауру вокруг себяvovan101 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Foland11, я же писал, что термостат открывается при температуре 92-93 гр.
vovan101 вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2014, 11:42   #486
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Цитата:
Сообщение от vovan101 Посмотреть сообщение
Foland11, я же писал, что термостат открывается при температуре 92-93 гр.
Все верно. По трассе будет 95 показывать. У меня например, сейчас открытие 87, а по трассе 88-89.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 03.08.2014, 17:22   #487
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Снял я свою Пиленгу! Вчера. Пробег её составил 1500км, напомню, что потекла она в 950км. Текла из дренажного отверстия. Похоже, что всю смазку вымыло из неё. когда руками крутил, она скрипела как старая ржавая дверь! Производительность не снизилась, за блок не цепляла лопостями. Люфт еле уловимый.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8010195.jpg
Просмотров: 35
Размер:	65.4 Кб
ID:	107935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8010198.JPG
Просмотров: 35
Размер:	175.7 Кб
ID:	107936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8010200.JPG
Просмотров: 34
Размер:	172.6 Кб
ID:	107937  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8010210.jpg
Просмотров: 36
Размер:	79.9 Кб
ID:	107938  
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
becool (03.08.2014), Gyzmi58 (03.08.2014), IWANYCH (24.08.2014), Serg901 (03.08.2014), syava-gor1 (04.08.2014)
Старый 03.08.2014, 17:33   #488
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 20

Вместо потёкшей Пиленги поставил проверенную Хепушку. На чужой зуб мне плевать, уже была Хепушка! Теперь к установке Хепы подошёл серьёзнее! Пластелин при установке без прокладки показал зазор между блоком и крыльчаткой чуть менее 1мм. Решил ставить без прокладки, на герметик. Ну и поставил не спеша.
Сегодня поездил не много, потестил заодно! С кондеем при Т* 36 за бортом, Т*двигателя 90!!! Поднимается до 92 в момент отключения карлсонов, но как только они включаются- сразу 90! С кондеем стабильно, правда в пробках ещё не толкался. Без кондея по трассе со скоростью 90-120 минимум было 88*. Посмотрим, как будет дальше, даже самому интересно!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8010203.JPG
Просмотров: 32
Размер:	180.6 Кб
ID:	107939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8010204.JPG
Просмотров: 30
Размер:	182.3 Кб
ID:	107940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8010207.JPG
Просмотров: 27
Размер:	197.2 Кб
ID:	107941  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8010201.JPG
Просмотров: 42
Размер:	166.6 Кб
ID:	107942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8010211.jpg
Просмотров: 37
Размер:	68.1 Кб
ID:	107943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8010212.jpg
Просмотров: 38
Размер:	84.8 Кб
ID:	107944  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8020233.JPG
Просмотров: 34
Размер:	190.7 Кб
ID:	107945  
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.

Последний раз редактировалось сом; 03.08.2014 в 18:07.
сом вне форума  
Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gyzmi58 (03.08.2014), IWANYCH (24.08.2014), PAE (04.08.2014), papus (04.08.2014), syava-gor1 (04.08.2014), вячеслав1982 (03.08.2014)
Старый 03.08.2014, 23:10   #489
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

Блин, тогда я прям в ступоре. Cерег, чет не прет тебя на насосы. Тякуть они у тебя и тякуть. В церковь что ли съезди, освяти эту часть двигателя. Просто причин больше нет для расследований, бес там какой то у тебя завелся. Ей Богу! ))
А может все таки с крышкой РБ у тебя не порядок? Проверь ее и отрегулируй тщательно. ИМХО
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 03.08.2014, 23:35   #490
вячеслав1982
football shaman 2015
small bronze football orakul 2018
football sniper 2024
 
Аватар для вячеслав1982
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703 седан
Сообщений: 3,090
Сказал(а) спасибо: 991
Поблагодарили 341 раз(а) в 271 сообщениях
Вес репутации: 16
вячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...

сом, Опиши разницу с пиленгой и прошлой хепу на прокладке, подробнее по температуре
вячеслав1982 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.