Сегодня занялся ходовкой))) 70 тыс пробег. Короче пол подвески поменяли. Стойки стабилизатора, шаровые ( порван левый пыльник), рулевые наконечники, опорные подшипники (правый разбит был), подтянули рулевую рейку, и замени задний правый ступечный подшипник. Пипец конечно)))) зато колодки передние родные, износ 50%, задних износ 20%, сказали тыс до 100 точно доходят)))) и поинтересовались пользуюсь ли я вообще тормозами)))))) Зато, после таких комплексных работ, поведение авто кординально изменилось, подвеска стала сбитая и упругая, а не как была расхлябаной ранее... прияно конечно, но всеже обидно за наши дороги! 70 тыс, а перебрали все, только стойки сказали еще походят да колодки.
Добавлено через 1 минуту
Теперь еще генератором надо заняться, напряжение стало проседать до 12,5 вольт с включёным кондером... какбы не пришлось новый покупать))) вот и начались вложения в авто(((((
Сегодня занялся ходовкой))) 70 тыс пробег. Короче пол подвески поменяли. Стойки стабилизатора, шаровые ( порван левый пыльник), рулевые наконечники, опорные подшипники (правый разбит был), подтянули рулевую рейку, и замени задний правый ступечный подшипник. Пипец конечно)))) зато колодки передние родные, износ 50%, задних износ 20%, сказали тыс до 100 точно доходят)))) и поинтересовались пользуюсь ли я вообще тормозами)))))) Зато, после таких комплексных работ, поведение авто кординально изменилось, подвеска стала сбитая и упругая, а не как была расхлябаной ранее... прияно конечно, но всеже обидно за наши дороги! 70 тыс, а перебрали все, только стойки сказали еще походят да колодки.
Добавлено через 1 минуту
Теперь еще генератором надо заняться, напряжение стало проседать до 12,5 вольт с включёным кондером... какбы не пришлось новый покупать))) вот и начались вложения в авто(((((
Лиха беда начало!.... На счет тормозов ты прав, их придумали трусы))
И на самом деле любое авто требует вложений после 70тыс. АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ! Волгоградские дороги - не шутка!
Добавлено через 50 секунд
Кстати, во сколько обошелся ремонт?
Да уж это реалии наших дорог, а не наших машин даже. У меня 50 тыщ щас пробег, подвеска вся громыхает как трактор! Буду тоже диагностировать и ремонт! Гену я менял сразу по гарантии через 2000 пробега и все равно и замененный гребет, так же проседает до 12,5 Вт. Но пока езжу и вожу с собой в багажнике запасной АКБ, т.к. уже садился и зимой и летом!! Генератор - это вообще болезнь нашего автопрома! Не разу не слышал от друзей у которых иномарки что у них были траблы с геной! А я что с Четыркой, что с Приорой все время в напряге!
Лиха беда начало!.... На счет тормозов ты прав, их придумали трусы))
И на самом деле любое авто требует вложений после 70тыс. АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ! Волгоградские дороги - не шутка!
Добавлено через 50 секунд
Кстати, во сколько обошелся ремонт?
7 т.р работа + запчасти
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от griboz
Да уж это реалии наших дорог, а не наших машин даже. У меня 50 тыщ щас пробег, подвеска вся громыхает как трактор! Буду тоже диагностировать и ремонт! Гену я менял сразу по гарантии через 2000 пробега и все равно и замененный гребет, так же проседает до 12,5 Вт. Но пока езжу и вожу с собой в багажнике запасной АКБ, т.к. уже садился и зимой и летом!! Генератор - это вообще болезнь нашего автопрома! Не разу не слышал от друзей у которых иномарки что у них были траблы с геной! А я что с Четыркой, что с Приорой все время в напряге!
Да с генератором можно замутить было давно, но снимать его целая проблема)))) короче как сделаю отпишусь о результатах.... это на выходных будет, или на встречу приезжай, там расскажу)))))
Специально сходил в авто посмотреть пробег - 101500. К моему удивлению и читая плохие отзывы в сторону автовазу, пишу следующее.
Ходовая часть: На сегодняшний день произведена замена следующих узлов и механизмов:
1. Опорные подшипники стоек - через 30 тыс. км.;
2. Задние ступичные подшипники - 95.тыс. и 100 тыс. соответственно
3. Тормозные диски + колодки (70 и 99 тыс. км.,) задние тормозные колодки -90 тыс. км.
Двигатель:
1. Через 30 тыс.км. - проклеил голову спец. герметиком, по причине нахождения масла в колодце первого цилиндра.
2. 50 тыс. , 80 тыс. - замена ремня ГРМ,роликов помпы.
Вроде ничего не забыл
Вот и все что я сделал за 4 года эксплуатации автомобиля.
Добавлено через 42 секунды
Один раз подтянули рейку))
Ну ты не сравнивай))))) я когда по калачу катался, тоже не знал что-такое ходовка и т.д. просто любую яму у себя, ты можешь объехать, да и скоростя другие. В волгограде, если каждую ямую объезжать, то до работы ты впринципе не доедешь, а иной раз и возможности объехать нет, т.к. бортами трёшь друг о друга.