Климатическая система/кондиционер. Эксплуатация. Общие вопросы
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема: на автомобиле лада приора при включенном кондиционере при наборе оборотов машина глохнет. Подскажите в чем может быть причина?
Значит по датчику на испарителе и отключается.
Никто не знает какая заводская уставка отключения компрессора по датчику испарителя?
Перечитал штуки три мануала по Панасоннику, вроде нигде не попалось. Алгоритм описан довольно кратко, без температурных потробностей.
Теоретически, отключать надо при температуре около +3гр, включать при +5-+6. Если датчик по какой то причине оказался теплоизолирован от сот испарителя(ну, там, мусор какой прилетел) то контроллер и не видит понижения температуры. А дальше процесс лавинообразный - соты обмерзают, перестают продуваться, теплоотдача еще больше уменьшается, ну и понеслась.
Теоретически, отключать надо при температуре около +3гр, включать при +5-+6. Если датчик по какой то причине оказался теплоизолирован от сот испарителя(ну, там, мусор какой прилетел) то контроллер и не видит понижения температуры. А дальше процесс лавинообразный - соты обмерзают, перестают продуваться, теплоотдача еще больше уменьшается, ну и понеслась.
ну как когда машина новая , там нечего грязного не может быть !
ну как когда машина новая , там нечего грязного не может быть !
"Надежды ЮНОШЕЙ питают..." (с)
Falcones, ты же не "юноша бледный со взором горящим". Скажем так, НЕ ДОЛЖНО быть, но вполне может. Если из тех же отопителей уже доставали куски промоупаковки, то МОЖЕТ там быт ь что угодно... Это ж техника...
У меня знакомому как-то пришла радиостанция, собранная во время коммсуботника комсомольско-молодежной бригадой (и прошедшей военную приемку!!!), о чекм имелась гордая табличка внутри кунга. Так не работала, зараза, из-за косяка сборки одного из модулей. Чтобы обнаружить косяк, пришлось нарушить кучу инструкций и наставлений. А дело было в ЗГВ как раз после объявления СССР "Империей зла"...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Подскажите пожалуйста!Машина 2009 года,купил две недели назад,не мог понять что за шум издается в области ремня генератора,заменил ремень, ролик не помогло.Стук усиливается когда включаю кондер!Сегодня снял генератор и заметил что шкив на компрессоре болтается.Это ремонтируется или весь компрессор менять?
Который климат?
Реально нужно смотреть, из-за чего именно имеется люфт. Заочно трудно сказать, чинится или нет. По-хорошему, на 5-летней машине лучше менять агрегаты.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Вам, в Оренбурге, намного ближе до компрессора, чем мне из Рязани. При желании и определенной локации произрастания рук все делается...
Цитата:
Сообщение от Mihail56
Примерную цену его не знаете?
У Халлы и Панасоника цены на запчасти ощутимо разнятся. Повторяю вопрос: у Вас какой кондиционер установлен?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...