Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2014, 16:10   #1
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Цитата:
Сообщение от veter-k5 Посмотреть сообщение
Всем привет. Подскажите, а какой регулятор напряжения можно поставить на генератор БАТЭ 90А. , кроме родного,
93.3702 не бери-очень большая термокомпенсация, в жару будет заваливать напряжение.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Старый 15.08.2014, 19:32   #2
veter-k5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
veter-k5 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Сейчас купил вот такой вот регулятор напряжения, абсолютно наугад- какой был в наличии. Раскурочил генератор-снял диодный мост, и че-то не пойму он уже менян что ли? не родной приоровский? маркером написано 2110, 80 А, 400руб? Как быть тут, откусывать доп диоды от общей ленты, как форумчане советуют?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 48
Размер:	123.3 Кб
ID:	108297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 45
Размер:	122.6 Кб
ID:	108296  
veter-k5 вне форума  
Вверх
Старый 16.08.2014, 12:58   #3
veter-k5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
veter-k5 не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 7)

Ёперный театр, всё сделал и все работает))) Снял регулятор напряжения и диодный мост с генератора прям на машине, не удобно, но возможно. Откусил доп диоды от ленты, как и советовали. На новом Р.Н откусил фишки и припаял/нарастил медный провод с круглыми контактами под болтики.
Прозвонил тестером контакты B+ и W на короткое замыкание- сначала что-то было, тестер пищал. Потом подергал , перекрутил болтики-вроде все нормально.

Вот в чем сомневаюсь... изолировать пришлось простой изолентой, места пайки и наращивания провода. Не потечет ли изолента от высоких температур? Термосадку не натянул, которая держит 125 градусов, изолента как пишут до +50 градусов.
Итого: На хх- 14.3-14.4 вольт. Нагрузка ближним и кондером- 13.8 вольт.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 23
Размер:	134.7 Кб
ID:	108303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 41
Размер:	138.0 Кб
ID:	108302  
veter-k5 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SoftFelix (16.08.2014), Пьяный Солдат (17.08.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.