Сейчас купил вот такой вот регулятор напряжения, абсолютно наугад- какой был в наличии. Раскурочил генератор-снял диодный мост, и че-то не пойму он уже менян что ли? не родной приоровский? маркером написано 2110, 80 А, 400руб? Как быть тут, откусывать доп диоды от общей ленты, как форумчане советуют?
Ёперный театр, всё сделал и все работает))) Снял регулятор напряжения и диодный мост с генератора прям на машине, не удобно, но возможно. Откусил доп диоды от ленты, как и советовали. На новом Р.Н откусил фишки и припаял/нарастил медный провод с круглыми контактами под болтики.
Прозвонил тестером контакты B+ и W на короткое замыкание- сначала что-то было, тестер пищал. Потом подергал , перекрутил болтики-вроде все нормально.
Вот в чем сомневаюсь... изолировать пришлось простой изолентой, места пайки и наращивания провода. Не потечет ли изолента от высоких температур? Термосадку не натянул, которая держит 125 градусов, изолента как пишут до +50 градусов.
Итого: На хх- 14.3-14.4 вольт. Нагрузка ближним и кондером- 13.8 вольт.