Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2014, 16:34   #1
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Показания ДПДЗ

Всем привет!
На днях обратил внимание на то, что при движении, во время нажатия на педаль газа машина стала несильно подергиваться. При этом подергивается не однообразно, то как-будто тормозит двигателем, то как-будто ее держат за зад ("тупой" разгон). Это явление проявлялось не постоянно. Я решил дождаться момента когда загорится "чек" и все прояснится, а сам тем временем в голове перебирал причины (давление топлива, свечи, катушки). И вот позавчера утром, когда поехал на работу, "чек" наконец-то загорелся. Вечером не вытерпел, подключил Штат-ДСТ. Он показал ошибку Р0122 - низкий уровень сигнала ДПДЗ. Я сновья менял заводской датчик "Рикор Электроникс" на безконтактный Калужский. И вот Калужский у меня отработал до данного момента три года.
На следующий день решил подойти к этому вопросу более досканально и подключил Сканматик. При неработающем и работающем двигателе никаких выходов за допустимые параметры не наблюдалось (в движении не проверял). Питание ДПДЗ по мультиметру ровно 5В. АЦП при 0%-0.42В при 92%(полностью открытая)-4.1В. Сигнальную цепь до контроллера не проверял, поленился снимать боковину с центральной консоли и отсоединять колодку от контроллера ).
Поездил по магазинам, у нас в наличии только контактные ДПДЗ, безконтактных нет (свой заказывал из Тольятти). Заводской "Рикор" обратно ставить не стал, поставил на время контактный "Омега" (лежал в запасе). "Омега" после установки показал следующие параметры: при 0%-0.63В, при 95%(полностью открытая)-4.3В. Сбросил "чек", сброс ЭБУ с инициализацией пока не делал.
У "Омеги" вроде бы и параметры побольше чем у Калужского, но в движении машина стала немного "тупее" на разгон, подергивания пропали, "чек" больше не загорался. Собираюсь заказывать Калужский, все таки он мне больше понравился. Есть у меня еще в запасе безконтактный ДПДЗ от "ВТН", но ставить его не стал, т.к. он изначально мне не понравился.
АВД вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2014, 22:58   #2
slay2001
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Вологда
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-03-18
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
slay2001 не успел проявить себя
Re: Показания ДПДЗ

Прошу совет (Штат-ДСТ):
1. Параметр угол откр ДЗ- до 3х тысяч примерно1-2 градуса ( плавная ступенька), далее в норме до максимума
2. По АЦП от 0.35 до 4.0 изменяется плавно без полки см. п1
едет без проблем, обнаружил при анализе ошибки УДК
3. привод трос , эбу бош7.9.7
slay2001 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.