Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Покопайся тщательно в сети и узнаешь много интересного про этот ПА66 и что можно взамен его применить.
Не, не буду - з...ло. Пока погода дает шанс - я им воспользуюсь. Начало лета было далеко не летом, да и недавно почти весенний подъем воды был. Все дела и вопросы по здоровью - побоку. Лучше рыбалки, может быть только рыбалка!
Чем заменить кривую помпу я и так знаю. С неизвестно как установленной и слабокачающей на ХХ помпой (Hepu), СОД на моем авто сейчас работает как мне надо (ттт). Тдвс +88...94*С, независимо от темп-ры улицы и нагрузки. Это с учетом неразобранного с зимы утепления МО. К установке Спорта не стремлюсь: от добра, добра не ищут. Все что сделаю (относительно помпы): дам спокойно доработать Hepu - сколько ей изготовителем отмерено, столько пусть и работает. Резерв есть, могу в принципе и зимой поменять - не в первый раз.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от becool
в инструкции написано, что ставить надо только на прокладку из комплекта
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не встречал такого
Цитата:
Сообщение от Serg901
Расширение происходит постепенно и совсем не мгновенно
Цитата:
Сообщение от Foland11
Крыльчатка из ПА66 набухает не сразу все таки, а постепенно, со временем
Ребята, хорошо, ну так и ОЖ нагревается не мгновенно - ежу понятно, что пройдет какое-то время, чего вы прицепились к слову "мгновенно"? Ok, сколько конкретно в минутах расширяется ПА66? 5-10 мин?
Цитата:
Сообщение от Serg901
А кто будет эксплуатировать авто, если постоянная Тдвс выше 100*С...
Serg901, у тебя есть уверенность, что ТОЖ у тебя не будет держаться 110 градусов эти 5-10 мин? На песке\грязи буксовать точно никогда не придется? Если есть, флаг в руки - лично я в такие рамки себя загонять не буду...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Кто выложил инфо о нездоровом увеличении размеров пласт.крыльчатки при нагреве/разбухании в ОЖ - вот тому ее и проверять. Иначе это не более чем нездоровое предположение.
А с тебя тогда проверка того, что крыльчатка в случае чего благополучно сотрется об блок до нужных размеров, ok? Это твое предположение нездоровее моего будет, согласись? Вот на такой толщине пластика держится крыльчатка на втулке:
Желание поэкспериментировать и потереть ее об блок осталось? Лично у меня нет... И повторю вопрос - зачем? Производительности Спорта и так хватет безо всяких экспериментов. Плюс еще вопрос: как ты учтешь изменение зазора из-за люфта подшипника?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Ты менял свою заводскую, посмотрел с каким зазором она была установлена?
Да:
Цитата:
Сообщение от becool
Померил зазор заводской ТЗА с родной же прокладкой - 2 мм. ТЗА спорт 1.5 мм, прокладка у нее пробковая 1 мм, при затяжке думаю усаживается до 0.5 мм.
("ТЗА спорт 1.5 мм" - это без прокладки)
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не придумывай
Не придумываю, специально переспросил:
Цитата:
Сообщение от becool
это явилось следствием именно задевания блока?
Цитата:
Сообщение от 007persei
100% касалась блока.
Если кто-то что-то и придумывает, то автор высказывания - все вопросы к нему...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Проехал пару тыщ (с его слов), а не десять км., если бы были касания, то за это время услышал бы.
Может как раз эти пару тыщ и не поднималась у него ТОЖ до определенных величин долговременно (так больше нравится? ).
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от Serg901
При одинаковых, т.е. пластиковых(!) крыльчатках моя заводская ТЗА сидела глубже чем Премиум, т.е. крыльчатка была ближе к корпусу. Ура, п-о-н-я-л (не дурак), крыльчатка Премиум сильнее "раздувалась" от ОЖ, раз ее нужно ставить дальше на 1 мм. от конуса!
Это очень просто объясняется...
На обычной ТЗА в сторону блока расширяется 18 мм лопасти, а дополнительные лопасти расширяются уже в сторону помпы. А в ТЗА спорт\премиум практически вся лопасть расширяется в сторону блока - там явно больше 18-ти миллиметров. Именно поэтому на спорте и побольше предусмотрен зазор...
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Кстати, на фотках выше хорошо видно какая крыльчатка лучше "выдержит контакт" с блоком. На зализанные низкие лопасти нагрузка будет по диагонали к ребру лопасти, а на премиум\спорте поперек высокой лопасти.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от becool
Ok, сколько конкретно в минутах расширяется ПА66? 5-10 мин?
Лан-лан! Конечно не через десять минут, а через год-два-три и т.д. А может и вообще не расширится (разбухнет). Они применяют модифицированный ПА66, я думаю что с добавлением стекловолокна (определенный процент). Если технология и пропорция наполнителя выверенная и точная, то крыльчатке ни куя не будет и за сто тысяч пробега. Но стоить эту пропорцию нарушить (схалтурить, своровать и т.п.), плачевный результат по качеству изделия обеспечен. ))
Цитата:
Сообщение от becool
Кстати, на фотках выше хорошо видно какая крыльчатка лучше "выдержит контакт" с блоком. На зализанные низкие лопасти нагрузка будет по диагонали к ребру лопасти, а на премиум\спорте поперек высокой лопасти.
Ясен пень! Что с "прямыми" лопатками удары будут не хилые, как бы на закусывание будет похоже, на стопорный механизм... В противоположность зализанной, которая будет задевать вскользь, но все таки крутиться. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Конечно не через десять минут, а через год-два-три и т.д. А может и вообще не расширится (разбухнет).
Андрюх, подожди... Под "ПА66 разбухает" я понимаю, что он разбухает при повышении ТОЖ, а при понижении возвращается в свои исходные размеры. Т.е. он тупо обладает большим коэффициентом теплового расширения. Ты, я так понял, имеешь ввиду что-то другое?
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от becool
Ты, я так понял, имеешь ввиду что-то другое?
Именно это: Материал ПА66 гигроскопичен. Со временем он впитывает влагу и, следовательно, могут измениться его механические свойства и конечные размеры.
Но это чистый ПА66, не модифицированный (без добавок). ))
И если технологию модифицированного нарушить,
Цитата:
Сообщение от Foland11
Но стоить эту пропорцию нарушить (схалтурить, своровать и т.п.), плачевный результат по качеству изделия обеспечен. ))
то может получится как в случае с простым ПА66. Как то так и это мое личное мнение.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 22.08.2014 в 22:50.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Расскажу более подробно!!т.к. с мобилы поэтому писал максимально кратко!Поставил спорт, покрутить рукой всё класс! собрал, поехал сразу на 100 км. и обратно100. t ож по городу снизилась градусов на 5! по трассе была 83-85 . Кстати звуков левых на этой помпе никогда не было! ( я бы услышал) " я примерно такой же как и многие сдесь " охотник за левыми звуками грм"! ))) Спустя неделю где-то, проехав км 500+- стал замечать что t ож в городе прыгнула град. на 5! списал это на жару35и выше стало в то время.на трассе t при оболотах выше 3500 лезла на 100! Когда снял помпу то на лепестках крыльчатки были явные потертости! а в слитой ож была черная, мелкая крошка похожая на материал крыльчатки! да! люфт уже был. Да кстати serg901с болдой я не в ладах ! уже писал, что времени на тот момент не было заниматься папье маше из пластилина!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Точно такой же хай подняли про двенадцатый шкив Hepu, однако я все езжу, за что Большое Спасибо marakanчег, да и другие теперь тоже ложили на ваши теории с рекомендациями. Продолжайте ждать чуда от ТЗА, только чудес не бывает.
Цитата:
Сообщение от becool
Желание поэкспериментировать и потереть ее об блок осталось? Лично у меня нет...
Это нормально, как до дела доходит - желающих нет, зато куча отмазок. Пофантазировать - это пожалуйста, давайте сделаем это и здесь, как в теме ГРМ обсасывать два ролика с ремнем 20 частей, блин, уж лучше тогда бы тему сисек открыли и там постили.
С прошлого года идут разговоры про зазор, но меняя помпу, не один еще не выложил размеры от фланца до конуса корпуса для сравнения и определения разброса по размерам. becool, ты расписывал здесь много про что (лопасти, конус и т.д.), а что помпу старую погреть не хочешь и выложить здесь отчет? Вдумчиво и подробно, как в др. решенных вопросах, описанных тобою. Лично мне это более доказательно - я инвалид детства
---
Цитата:
Сообщение от 007persei
Когда снял помпу то на лепестках крыльчатки были явные потертости!
Но при этом
Цитата:
Сообщение от 007persei
Кстати звуков левых на этой помпе никогда не было! ( я бы услышал)
Цитата:
Сообщение от 007persei
да! люфт уже был.
И как сам думаешь , что же появилось раньше?
Цитата:
Сообщение от 007persei
Да кстати serg901с болдой я не в ладах
Считаешь, что поступил правильно, устанавливая помпу без прокладки, при этом не проверив зазор? Конечно, я не папа, чтобы на твои ошибки указывать, Извини.
Цитата:
Сообщение от 007persei
уже писал, что времени на тот момент не было заниматься папье маше из пластилина!
Результат налицо. Пять минут пожалел тогда, а позже, до установки новой, тоже времени не было? Видимо, не интересно узнать.... Пусть здесь спорят до посинения.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!