Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от becool
По этим причинам производитель помпы выставляет определенный зазор и предполагает установку только на определенную прокладку определенной толщины. Ты что, хочешь чтоб я перепроверил физические законы?
Все это для ускорения сборки ДВС не более. Убрали операцию, а вот в классике уже сие не возможно - инструции все давно написаны и сборка ее ДВС не ведется.
Задай себе вопрос: откуда ты знаешь, что пластик на всех крыльчатках ТЗА одинаковый и именно тот, про который ты пишешь, а так же, что его поведение соответствует написанному тобою и др.? Это тот поизводитель, что меняет поставщиков подшипников постоянно (по скупым сообщениям на оф. сайте). И штамп на крыльчатке, я видел только на фото, на моих его не было.
Объективно на это смотри, я пример своих ТЗА для чего приводил? Стоят крыльчатки с разным положением, относительно конуса. Хотя на это - опять твое предположение (не физ. закон), что крыльчатка (на одной) расширяется в др. сторону (?). И я с этим не согласен - непроверенно.
Спор наш на эту тему - спор двух дилетантов. Решит его только проверка. Но ты ее не хочешь))))))))))
Цитата:
Сообщение от becool
Помню помню... Так и думал, что это какие то старые обиды...
Чудак-человек. Да какие еще обиды - твои знания в области изготовления шкал на уровне догадок, не более, т.к. ты не специалист в этой области. Обижаться мне следует на себя - не смог тебе тогда это втолковать. Надеюсь теперь книга (фрагмент) помогла понять свои ошибки?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Теперь что касается проверки крыльчатки.
Только что закончил последную проверку.
Крыльчатка от ТЗА Премиум, штамп от 5 сент. 2011 г. Три дня вот такая конструкция отмокала в воде, с ежедневным кипячением по ~ 1 часу. Воду приходилось добавлять через ~ 0,5 часа кипячения, по полстакана. После кипячения не вынималась, остывала и стояла до следующего дня. Высота крыльчатки (с выступающей за крыльчатку втулкой) - 27 мм. Зазор между пластинами 28 мм. Выставлялся при 24*С с ножом, со стороны втулки и контролировался со всех сторон возле болтов штангенциркулем. Толщина лезвия ножа 1 мм (чуть больше, но штангель это точно не покажет), т.е. меньше среднего значения 0,9...1,3 мм. В конце кипячения, им же проверялся зазор со стороны втулки - удобнее и нагляднее. Как входило лезвие, на холодную в первый день перед этим процессом, так и входит сегодня, после кипячения, усилие прилагать не нужно.
---
Вот так вот becool, пока что все твои опусы на последних страницах, ничего не стоят. Проверь свою старую - опровергни мои "опыты".
Хотя можешь дальше порассуждать о применении ОЖ вместо воды и о ее воздействии на крыльчатку, в плане ее непомерного раздувания. Только в состав ОЖ входит вода и присадки, нейтрализующие агрессивное действие этиленгликоля.
---
Зазор при установке помпы проверить стоит. ТЗА для Спорта (просто пример) определила границы в 40 л/мин. (180...220) - это показывает возможный разброс при установке без проверки. Но обычная Стандарт имеет верхнюю границу 180 л/мин, т.е. равную нижней границы Спорта. А зачем так устанавливать более производительную, если она качать будет на уровне настроенного Стандарта.
Это как пилить пилой-ножовкой, используя только часть лезвия, но платили ведь за всю пилу)))) Смысл покупки теряется, т.к. я пока не уверен в супернадежности подшипника именно Спорта.
Рассуждать о потерях из-за зазора, изменение рабочей точки и т.п. не буду - не тот уровень знаний по теме насосов. Дилетант.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:59.
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Serg901, вот и отлично, можешь ставить помпу без зазора и не греть машину выше 100 градусов. На 110 же ты крыльчатку не проверил... Еще ты никак не проверишь на какую величину при каком пробеге залюфтит шариковый подшипник и какой из-за этого потребуется запас в зазоре крыльчатки. Об этом выше я писал - ты просто проигнорировал. Еще ты не проверил насколько удлиннится вал помпы и еще кучу всего ты не учел... Я же, в свою очередь, оставлю помпу на родной прокладке...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Как входило лезвие, на холодную в первый день перед этим процессом, так и входит сегодня, после кипячения, усилие прилагать не нужно.
Т.е. ты открыл миру материал который от температуры вообще не расширяется, правильно я тебя понял? Предлагаешь всем в это поверить? Еще вопрос: шпильки у тебя не удлинняются при кипячении?
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 5...
Цитата:
Сообщение от becool
Т.е. ты открыл миру материал который от температуры вообще не расширяется, правильно я тебя понял?
Читай внимательно, тогда может и поймешь. Свободное хождение осталось, точные замеры ни чему (написано выставлял зазор по ножу - свободное хождение, штангелем ровнялись пластины).
А ты предполагал изменение на пару мм.? Не та разница в темп-ре, всего ~80*С. http://temperatures.ru/pages/tempera...o_rasshireniya
Цитата:
Сообщение от becool
Еще вопрос: шпильки у тебя не удлинняются при кипячении?
Фото для кого с шатгелем в кипящей кастрюле? Может стоило микрометром все измерять?
Цитата:
Сообщение от becool
Еще ты не проверил насколько удлиннится вал помпы и еще кучу всего ты не учел...
А что сделал ты? Повтори по своему, как говоришь: флаг тебе в руки + барабан на шею.
Разговор вобще-то начался о непомерном увеличении крыльчатки в размерах. Для чего выставляется зазор, а не ставиться вплотную? И при метал. и при пласт. крыльчатках.
Цитата:
Сообщение от becool
На 110 же ты крыльчатку не проверил...
Самому не смешно? Никак будешь утверждать, что после 100*С начнется раздувание?
Что еще придумаешь, комик?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!