Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 14:54   #361
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Sasha_26, 75,6/2+131+25,6= 194,4. С учётом фрезеровки прилегающей блока на десяточку, недоход будет 3 десятки. При этом р/с=1,73. Объём 1636 кубиков. Всё сходится по высоте блока.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2014, 15:06   #362
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Всё сходится по высоте блока.
Я и не спорил, а просто думал вслух.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
75,6
Это ход поршня в 1.6.
в 1.5 (низкий блок, как ты пишешь) ход поршня 71. Есть не большая разница.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2014, 15:25   #363
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
stm48, Считается, что высокий блок крепче, т.к. в его конструкцию добавлено несколько внутренних рёбер жесткости. Но меня больше интересует термическая стойкость на деформацию. Будет ли комфортно в этом блоке таблеткам. Конструктивной прочности для стока в нём вполне хватает.
всё работает в такой конфигурации, только шатуны осаживались приоровские до размера 131, теперь есть готовые.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Sasha_26 (28.08.2014)
Старый 28.08.2014, 15:28   #364
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Всё сходится по высоте блока.
В твоём случае, можно вал уложить, поставить приора шатун с поршнем, и посмотреть в живую кто, куда, и на сколько.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
только шатуны осаживались приоровские до размера 131
Вот на это я и указывал.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2014, 15:38   #365
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Алексей_Павлович, Какой зазор поршня литого делаем?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2014, 15:43   #366
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, Какой зазор поршня литого делаем?
3-4 сотки
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (28.08.2014)
Старый 28.08.2014, 15:50   #367
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Алексей_Павлович, Кольца планирую NE. Зазоры как всегда долны получиться 0,25-0,3-0,2. Оставить так или подточить верхнее компрессионное?
Или есть другие предложения по коробчатой конструкции колец?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2014, 18:42   #368
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Алексей_Павлович, Кольца планирую NE. Зазоры как всегда долны получиться 0,25-0,3-0,2. Оставить так или подточить верхнее компрессионное?
Или есть другие предложения по коробчатой конструкции колец?
я не знаю что это за кольца, применяю проверенные Мале или Колбен, зазоры не трогаю, всё сделано производителем, кольца это одно из составляющих характера двигателя, многие ставят всё что подешевле, проверяют компрессию и говорят что всё хорошо, не думая о том как ведут себя они на оборотах за 3тыс, на хороших мотор прёт практически до упора или отсечки, на нехороших изначально прыгает, а потом достигнув определённых оборотов начинает просаживать, мало кто об этом думает. Поэтому комплект хороших колец, стоит денег. Раньше в детстве я собирал по два-три мотора одновременно всё делалось одинаково только колечки ставились разных производителей, соответственно двигателя были разными.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (28.08.2014), satmaster56 (28.08.2014)
Старый 28.08.2014, 21:44   #369
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
В твоём случае, можно вал уложить, поставить приора шатун с поршнем, и посмотреть в живую кто, куда, и на сколько.
Что бы показать картинку расчётного результата нужно было победить линукс и его приложение гимп и ещё вине. Вроде получилось.)))
Предварительно примерно так, как на картинке.
Высота блока с учётом фрезеровки прилегающей поверхности. ГБЦ 11194 имеет примерно 32 кубика камеры сгорания, точнее надо проливать после обработки прилегающей.
Поршни тоже надо будет проливать. Тогда можно будет точно сказать конечные параметры. Больше 10,5 степень сжатия поднимать не хочу и смысла не вижу.10,4-10,5 желаемый результат.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 194.4.jpeg
Просмотров: 39
Размер:	54.1 Кб
ID:	108558  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2014, 06:04   #370
AlEkSeYkOrNy
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AlEkSeYkOrNy не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Пишу с телефона,т9 помогает мне ошибки писать,блок РАСТОЧИЛИ,датчик расплавился от температуры двигателя,у кого какие мнения по этому двигателю.
AlEkSeYkOrNy вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.