Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K
А почему? Если ремень натянут, но буксует, то он скорее всего бракованный или изношен - сцепления то нет, а кондиционер образует на рабочих поверхностях плёнку, способствующую сцеплению ремня со шкивами. Секундное дело - брызнул и всё.
Почему столько много пишу? Мне показалось, что ты хочешь применить научный подход, используя измерительную технику и постулаты от АВТОВАЗА. Но ремень скорее всего (он может быть даже новым) не отвечает тем требованиям, под которые эти постулаты писались.
Просто хочу предостеречь от перетяга - это большее зло.
Ремень стоит штатный, пробег 18 ткм, ни разу не подтягивался, а на ТО2 я забыл напомнить про него сервисменам Пару раз уже брызгал кондиционером, но его хватает максимум на 2 ткм, потом "хрюки" появляются под нагрузкой снова. Вот и хочется наконец то отрегулировать его по-человечески на следующие 10-15 ткм пробега, тем более эта операция прописана в сервисной книжке.
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Цитата:
Сообщение от oleinap
... а что это и как делается?
Имелось ввиду на проворот рукой прикладывая определеннё усилие, а прибором проверяется частота колебаний, я обычно 2-мя пальцами брал ремень за ребро и пытался провернуть зная уже с какой силой надо крутить
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Сегодня, вооружившись этой инфой о требованиях к натяжению ремня: ,
изучив методику у "конкурентов" http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4898
и прихватив ноут с микрофоном поехал в гараж.
В результате выяснил, что ремень у меня был натянут примерно на 118 Гц, что ниже нормативных значений.
Потратив 20 минут (ключ-вилка для натяжки был очень неудобен и гнулся при малейшем усилии) добился натяжения на 135 Гц.
Проверил при всех потребителях, обогреве лобового и кондиционере - ни единого писка со стороны ремня, движется ровно, не вибрирует. Ну и как бонус я теперь узнал, с каким усилием он должен поворачиваться на 90 гр
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Цитата:
Сообщение от kamidze
Сегодня, вооружившись этой инфой о требованиях к натяжению ремня: Вложение 108645,
изучив методику у "конкурентов" http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4898
и прихватив ноут с микрофоном поехал в гараж.
В результате выяснил, что ремень у меня был натянут примерно на 118 Гц, что ниже нормативных значений. Вложение 108646
Потратив 20 минут (ключ-вилка для натяжки был очень неудобен и гнулся при малейшем усилии) добился натяжения на 135 Гц. Вложение 108647
Проверил при всех потребителях, обогреве лобового и кондиционере - ни единого писка со стороны ремня, движется ровно, не вибрирует. Ну и как бонус я теперь узнал, с каким усилием он должен поворачиваться на 90 гр
Это пиндец! Да рот бы я шатал так извращаться !))) нехай бы гудел -трындел лучше)))))
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Да тут дел то! Визжит ремень генератора, подтягиваем его до прекращения визга (при этом нужно дать нагрузку генератору. Фары, обогрев стекла включить) или меняем дрянной ремень. А не визжит, ездим и радуемся. Ноутбуки какие то еще... Проще нужно. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 2...
Цитата:
Сообщение от kamidze
Ребята, посмотрел несколько тем, везде указывают различную требуемую частоту колебаний правильно натянутого ремня (где то 210-240 Гц, где то 130-140 Гц). Какой вариант правильный?
Авто с кондеем (Хала), без ГУРа.
Ну раз у тебя нет ГУРа, то ремень сильно натягивать не надо. Включаешь ближний свет, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, печку на 1-2 скорость и при заведенном двигателе натягивай ролик до тех пор пока свистеть не будет и ближний перестанет тускло гореть(этот способ от Foland11)
Добавлено через 11 минут Ri.264, леха=60, Foland11,
не, ну нормально он так заморочился, я бь с новым ремнем так же сделал бь) Ток правда микрофона нет...