Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 02:58   #11
Приороводус
Новичок
 
Аватар для Приороводус
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Сухой Лог - Екатеринбург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Приороводус не успел проявить себя
Icon8 Вой коробки после замены подшипников на 2-х валах

Проблема такая, я с ней ещё не встречался...
Давно меня бесил шум, который издавала коробка на холостом ходу. Выжимал сцепление шум пропадал. Я грешил на подшипник на первичном валу. Заехал неделю назад в сервис и поменял все 4 на всякий случай на обоих валах.

Когда завёл отпустил сцепление, шут такой же и остался... Снова выжимаю сцепление шум пропадает. НО ТЕПЕРЬ ЕЩЁ ДОБАВИЛСЯ ОДИН НЕ ПРИЯТНЫЙ "ГОЛОС". На скорости, допустим на второй передаче, ускоряюсь, затем нажимаю на ходу сцепление (передача при этом включена и машина едет накатом) и слышу вой... По мере того как машина сбрасывает скорость вой становится тише... При этом если на ходу ставить нейтралку, то вой быстро пропадает... Вой не такой уж прямо сильный. Но всё же на первой накатом и на второй он не приятный... Раньше такого не было.

Я вот задаюсь вопросом в чём дело? Могут ли так подшипники прикатываться? Масло залил хорошее какое раньше было... При всём процессе ремонта я присутствовал и сам всё наблюдал, ибо я автомобильный педант )))) И почему не пропал тот шум, который на холостых при отпущенном сцеплении издаётся?
__________________
Извините СЭЭЭР, но эта Приора уже моя!
Приороводус вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
коробка передач, шум кпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.