Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Кто может дать хороший совет по очистке клапанов от нагара? Или в моём случае замена обязательна?
Метал. щеткой, так советуют в руководстве. Хим. способом с замачиванием на несколько часов: средства для раскоксовки ДВС или что-то такое, что содержит толуол, ксилол, например - только лучше всем этим пользоваться на откр. воздухе или под вытяжкой. Размягчают и/или растворяют нагар.
Свечи я ощищал обычным бытовым чист. средством.
Использовать ли старые - решать тебе, после очистки, осмотра и промеров.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Так что трындец надо выявлять проверкой.
Нет сомнения, что проверка рулит. Найти бы ещё как это сделать дома или в условиях СТО. То, что придумано, точности по большому счёту не имеет, Никакого специального оборудования на СТО не найти.
Так что заявление о необходимости проверки верно, но в наших условиях не более, чем сотрясание воздуха.
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 08.09.2014 в 07:22.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Клапана!)))))
Я просто считаю, что в момент втыка по аналогии с кузней клапана играют роль наковальни, поршень заготовки, а вот шатуны в роли молота, и т.к. клапан имеют большую твёрдость, чем шатуны, то либо поршня в , либо шатуны "на бок"... ИМХА
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
клапан имеют большую твёрдость, чем шатуны
Под сомнением
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
либо шатуны "на бок"... ИМХА
Имеет значение угол воздействия. Не прямой удар, а под углом на загиб или смещение. У шатунов больший шанс выжить. При чём пострадают первыми в основном мягкие втулки пальца и вкладыши и уже потом шатун
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Под сомнением
Источники разнятся: твёрдость шатуна 26-28/36-40 ед. по Роквеллу, до твёрдости клапана впускного от 28-32/38-42/52-57(головка) ед. по Роквеллу. Если будет возможность померю в магазе Но по опыту, как-то в юности менял шкворня на УАЗе (офигительно прикипевшие), ну так я их выбивал как раз-таки впускным клапаном и ничего ему не было, выпускной бы конечно погнулся, ведь он должен быть сделан из жаропрочки...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Rishat_M, Всё это хорошо было раньше, когда допуски были бычьи. Сейчас, когда сотки надо ловить не попрёт. Лучшим решением будет перевтулить (в том случае, если искривление на глаз не видно), но это дороже, чем купить нормальные б/у шатуны с небольшим пробегом. Так что всё у нас одноразовое и не стоит это внимания. Поставить шатуны после втыка можно на свой риск. Или не париться и сразу взять нормальные.
Добавлено через 2 минуты kbr07rus3, Шатуны 2кг+135 градусов. В конечном итоге около 4 килограмм. Больше тянуть нельзя, резьба вылезет с шатуна. Кстати, болтики лучше новые взять
ГБЦ 8-8,5 кг. в 3-4 этапа. Время выдержки после протяжки на каждом этапе чем больше, тем лучше.