Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
что говорит маркировка сплава?
Аналог ФМ-овского S2N, стабильный, низкая пористость, высокая стойкость к ударным и растягивающим нагрузкам, проходит термообработку старением при 200-210град 10-12часов, после чего имеет наименьший процент удлинения (о,5%) среди аналогов.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
stm48, Пока приятное впечатление. Юбка поинтересней, на днище железа не пожалели, маликот плотней. Пальчики лучше подобраны, чем в комплекте СТК. Посмотрим, как поведёт себя бочкообразная форма. Нужно погонять тогда можно будет понять.
После расточки будет видно как сделаны колечки. Зазоры сразу покажут.
Из минусов: инструкция старая. В ней нет поршней 126 мотора, нет рекомендации по зазорам.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Глубина хона какая подскажите? а то пришел сегодня моторист с нутромером, намерил от 82,05 до 82,07 цилиндры. Группа на блоке ААВА т.е 82,00-82,01. Хон есть везде, только в ВМТ где колечки риск хона очень мало осталось. Вот и думаю если бы была выработка в 0,5-0,6 то хона я бы не увидел вообще, было бы везде зеркало. То ли моторист что то напутал то ли я дурак. Какой размер поршней втыкать х.з.
Добавлено через 7 минут
Еще вопрос как правильно поршня замерять подскажите? Мерил поршня родные ФМ по не изношенной части юбок, получилось 81,85-81,86. Класс поршней ААВА т.е 81,96-81,97 по мануалу. НЕ ужели усохли на 0,1-0,11? Двигун стучал поршнями, масло не жрал.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от disp
Еще вопрос как правильно поршня замерять подскажите? Мерил поршня родные ФМ по не изношенной части юбок, получилось 81,85-81,86. Класс поршней ААВА т.е 81,96-81,97 по мануалу. НЕ ужели усохли на 0,1-0,11? Двигун стучал поршнями, масло не жрал.