Те же яйца, только в профиль...
Чутка увеличили клиренс и подогнали под него настройки управления и пр.
ГРАМОТНЫЙ "КОЛХОЗ-ТЮНИНГ".
В джип он, един хрен, не превратится, только теперь за трактором будет идти еще дальше.
А вот был бы он на полном приводе, даже без блокировок, просто через вискомуфту - это уже была бы ПЕСНЯ...
А вот если ходовую полноприводную сделать от Дустера, да еще и с дизелем... АвтоФраМос можно было бы закрывать, а Ларгусу простили бы все его дурости...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Продолжу свои впечатления. Подвеска.
Приехали в автосалон на Приоре, уехали на Ларгусе. За те несколько часов, которые мы провели в салоне, дорожники заметно подремонтировали питерские дороги , практически убрали все стыки (типа как на мостах частенько) и трещины. Сматфон на том же держателе вообще трястись перестал, а сложенный багажнике велосипед ведёт себя так тихо, что про него можно забыть. Хороша подвеска и по трассе, недостатки гидроусилителя руля (по сравнению с электро) с лихвой компенсируются короткой рейкой.
Но вот моя деревня, вот мой дом родной... чё такое?, неделю назад ехал по этой грунтовке со скоростью под сотню, а тут приходится переваливаться из ямки в ямку на второй передаче, метод "больше скорость-меньше ям" не работает вовсе! Доехали, поздоровались, только хотел рот открыть, поругаться что дорогу испоганили, а мне местные говорят: наконец то дорогу сделали!, грейдер прошёл.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Продолжение. Шум.
Ларгус однозначно шумнее Приоры. Но. Шумы его более рабочие, не такие неприятные, например нет трансмиссионного, вообще нет.
На скорости 110 в Ларгусе становиться весьма шумно. Двигатель гудит и вибрирует (на педали газа ощущается), так шумят движки на больших оборотах — но с малой нагрузкой. Говорят, когда поедешь быстрее будет лучше, я пока не разгонялся.
В целом ездить неторопясь на Ларгусе намного комфортнее, быстро - лучше на Приоре.
Да, и отопитель Ларгуса сравнительно шумный. А вот воздуховоды понравились.
Не думал, что так огорчит отсутствие климат-контроля. В Приорке он фиговенький, но был!, а тут кручу ручку туда-сюда всё время.
Добавлено через 4 минуты Сцепление. На Ларгусе мягче, на Приоре короче. В целом у Приоры лучше. Посадка. Регулируемый поясничный упор на Ларгусе моя больная спина оценила положительно. Но почему то сильно затекает нога на педали газа, на Приоре такого не было, что то не так с углом, хотя может это индивидуально. КПП. У меня и на Приоре переключалось одним пальчиком, на Ларгусе ещё лучше. Только руку положил на рычаг - он вроде сам идёт куда надо
Добавлено через 10 минут Атермальные стёкла. В Приоре у меня они были намного эффективнее, здесь левая рука на солнце жарится немного. Кондиционер. Примерно паритет, если бы не одно "но", на Приоре у меня после некоторого стояния в пробках с включённым кондеем начинали сильно плавать обороты ХХ. Наверное, только у меня? И заправлял я кондей Приоры один раз, через 5 лет, продал машинку с прекрасно работающим.
Кстати, случайно нашёл свою би-би, которую сдал в салон по трейд-ин, интересно её продают, как то не от салона Если что машинка хорошая, кое что есть... но мелочи, подзапустил немного, 6 лет на ремонте и обслуживании экономил
[s]http://www.avito.ru/sankt-peterburg/...2008_412413099[/s] PS Продали видать, ссылка закрылась.
Зы если кто купит — нашёл дома запасные ключ от стопора руля и брелок сигнализации, отдам естественно (а вы что подумали?)
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Последний раз редактировалось Алексей; 22.09.2014 в 21:49.
Причина: опечатки, ссылка
Но почему то сильно затекает нога на педали газа, на Приоре такого не было, что то не так с углом, хотя может это индивидуально.
Какой привод газа был на Приоре и какой на Ларгусе?
Заметил, что при длительных поездках в служебной 2114 правая нога затекала больше, чем в Приоре. Стал разбираться. Разница в приводе. На Приоре был обычный тросовый, а на Самаре - Е-Газ. Вся разница в усилии нажатия. Когда нога стоит на тросиковом приводе, ее можно несколько рассладить, а на мягком электронном приходится контролировать нажатие, и мышцы стопы постоянно в статике держат ногу. Наблюдал это еще и на Шкоде Фабия, там тоже электронный газ, а посадку можно отрегулировать значительно лучше, чем в Приоре или Самаре.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Какой привод газа был на Приоре и какой на Ларгусе?
Понятия не имею , на Приоре за 6 лет движок только покрылся слоем пыли, даже и не смотрел на дроссельный узел ни разу. Но вроде трос и там, и там.
А с затеканием ноги проблему решил, опустив сиденье, благо в Ларгусе такая регулировка есть.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
сразу скажу хвалить лагрус не буду, а скажу так как думаю.приехали значит в Бугульму покупать Ларгус товарищу, а поскольку у него не вернули права то и обратная дорога до Альметьевска была за мной. после осмотра данного вместительного аппарата, я долго отговаривал его покупать, но дело сделано авто был куплен. синий цвет дипломат, двигатель 105 коней комплектация люкс 5 мест за 472200 рублей. сейчас уже буду сравнивать со своим нынешним авто т.к полтора года уже не ездил на приоре. коробка ходы длинноходные, передачи близкие, четкости вообще можно сказать нет. 105 сил пару раз пришлось обгонять, машина не едет, двигатель орет, эластичность никакая. я бы ничего против не имел, но расход ларгуса равен моему, но у меня машина хоть едет поэтому не жалко 10-11 литров на сотню, а тут и жрет и не едет, обгоны нужно планировать тщательнее, не знаю как люди ездят на 82 сильном варианте, если только в городе. сверчков по ходу движения замечено не было, но они и не нужны при оборотах выше 3500 все равно их уже не услышишь, двигатель голосит дай бог или шумка никакая не знаю. теперь внутри - тут сплошной эргономический просчет. долго искали гудок, наверно подушка уже выпрыгнула бы уже из баранки, гудок оказался на левом подрулевом переключатале с торца кнопочка. далее стеклоподъемники ну это позорище, ладно без доводчиков, но где расположены кнопки передние на панели возле магнитофона, а задние между передними сиденьями сзади на полу, если хочешь опустить задний подъемник тянешься как на газ-66 назад. кнопка блокировки задних подъемников вообще под ручником, подогрев сидений нечто - мало того мелкие кнопки без подсветки без фиксаторов расположены там где обычно находятся рычаги управления самим сиденьем и не понятно включил ты подогрев или нет и наоборот. магнитола, колонки звук есть немного низких, на максимуме не хрипят и вообще то все ни средних не тем более высоких частот нет, как будто радио на кухне в 80-е годы с розетки были.сесть удобно не получится регулировки сиденья ограничены, руль по вылету тоже не регулируется. далее климат - вернее кондиционер словно из старой восьмерки крутилки, мелкая кнопочка кондея ладно хоть с подсветкой можно понять включено или нет. обдув 4 ступени но на третьей уже шумит некомфортно, а на 4-ой уже вертолет.
вроде необходимы минимум попогрейки, кондей, магнитола в машине есть, плюс она большая, когда поворачивал у меня сложилось ощущение, что зад не поспевает за передом, угол поворота нужно немного прикидывать.
покупка оправдана только если нужно грузы возить постоянно, либо семья 5 и более человек. на мой взгляд плюсы: большая, недорогая, едет немного комфортнее приоры(может пока новая) ну и наверно все.
минусы ест много бензина, слабая динамика, эргономические просчеты, никакая магнитола, слабая шумоизоляция моторного отсека, коробка наверно не лучше не хуже приоры.
стоит покупать? наверно стоит если нужна большая машина, но нужно покупать только с мощным мотором и обязательно в комплектации люкс.
По кнопкам всё правильно, но привыкаешь быстро. Кроме "гудка", поездил и понял - сбоку, как на Ларгусе, удобнее! Это не объяснить, если поездите поймёте сами, намного удобнее, чем в руле.
Расход, шум на скорости - всё верно, машина не гончая. До 90 - нормально, потом с надрывом. А сегодня ехал с дачи не спеша, по пенсионерски - расход 6,5 на сотню, при том, что половина пути по Питеру! А если ехать хотя бы 100 км ч расход растёт до неприличия (8...9), аэродинамика никакая. У меня УАЗик "батон" кушает всего чуть больше, чем Ларгус.
По КПП не понял претензий, я на разных машинах ездил но, наверное потому, что учился на ГАЗ-51, для меня КПП всех современных машин просто идеальны, даже сцеплением почти не пользуюсь. Думаю, если враги ночью разберут мою КПП, скомуниздят синхронизаторы и соберут всё как было, я даже не замечу
Цитата:
Сообщение от Деймос
покупка оправдана только если нужно грузы возить постоянно, либо семья 5 и более человек. на мой взгляд плюсы: большая, недорогая, едет немного комфортнее приоры(может пока новая) ну и наверно все.
Не забываем, что Ларгус ещё значительно дешевле практически всех однокласников. Ну и да, конечно, если вместительная машина не нужна, покупать нет смысла.
И если нужна машина для динамичной (агрессивной) езды в потоке или для длительного движения по трассе на большой скорости (даже больше 90 км\час!) - Ларгус однозначно не подходит.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Единственное определение слова Ларгус это АРБА....не больше и не меньше...по сравнению с Приоро-вагоном только что места больше...ЗА такие деньги лучше купить Круза хечбека(если уж Приора не устраивает) с малюсеньким пробегом и возрастом 1.5 года....и багажник и комфорт