Цитата:
Сообщение от autotec74
сделай фотку, у меня там оказалось заужение до 44мм по внешнему диаметру при входе в банку
|
Пришел сегодяня глуш и еще кое-что по мелочи - забрал в обед, с час назад поставил, покатался немного...
Во-первых, заужение действительно есть - как раз в районе передней стенки, его даже визуально видно - намерял 46 мм - и это внешний диаметр, а что там внутри - х.з. Перемерял раз 10 под разными углами... Немного неожиданно, конечно, как-то ожидал все на диаметре 51 мм, а тут 46 в одном месте. В общем, утверждать ничего не буду - я не специалист по газодинамике, как это влияет на потребительские свойства - х.з., но факт налицо

Если кому интересны фото - выложу (телефоном снимал).
По установке все прошло ровно - размеры банки один в один как родной, только вход и выход потолще. Что удивило немного поначалу - родной глуш потяжелее раза в полтора минимум. Но, в принципе, это логично - начинки в новом гораздо поменьше.
Как поехало - до конца не понятно, вроде раскручивается повеселее, но утверждать не буду, т.к. это может быть субъективно. Снимем лог опеном, совмещу графики, посмотрим, где чего добавилось

. Тем более у меня почти сдох генератор, а уже темнело конкретно))) Мегаприбавки мощности/момента не произошло, но это вполне логично и ожидаемо, так что все нормально)))
Звук: на холостых чуть громче, на средних - уже ощутимо, при 3000 появился какой-то низкий звук, его слышно даже с закрытыми окнами. А когда наваливаешь - тут уже ощутимо громче. Но звук в чем-то даже прикольный, я бы не сказал, что как консервная банка, но что резкий - это однозначно. Покатаюсь, послушаю, если надоест - придется снимать рез стингер и колхозить родной - как я понял, станет потише)))
Лог скорее всего снимем, когда с геной разберусь - с включенными фарами вообще не вариант ездить - напряжение падает на глазах. А может и завтра замутим)))