Руководители агрофирм утверждают что цифры субсидирования такие, что даже на пиво (выпить с горя) не хватает.
Аграриям самогон пить полагается. :-)
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Lemieux
в спальном районе сделали дорогу - просто положили асфальт, так эта дорога уже третий сезон стоит без единой ямы. А всё почему, да потому что там потом маленький.
Положи в России асфальт на глину, и дорога без машин сама разрушится через три года. Бывают грунты, которые пучит при замерзании, например глина. Зимой этот грунт приподнимается (из-за расширения замершей воды), асфальт лопается. Летом глина проседает и трескается, а асфальт кусками разламывается. В идеале, чтоб дорожное покрытие зимой не разрушалось, дорогу нужно отсыпать щебнем, гравием, слоем равным глубине промерзания. В Москве это -1,5 метра. В Красноярске 2,5 метра. Вот и прикиньте сколько это стоит.
А то, что в том спальном микрорайоне асфальт не разрушился говорит о том, что там естественное основание или песок, или галька.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darvin
даже в Германии местами на дороге вспоминаешь любимую РОДИНУ !!! делают конечно исправляют но даже Большие "штрассе" иногда с выбоинами , Польша и Франция посредственно тоже иногда , а иногда Идеальные дороги ,
В Германии в последние годы зимой температура бывает до -20 опускается. Вот и стали их дороги разрушаться. А то привыкли асфальт на естественный грунт класть...
Кстати, по той же причине (из-за промерзания почвы), у них и заборы местами, как в России пошли вкривь и вкось... :-)
Добавлено через 2 минуты
Даёшь -40 зимой в Европе, чтоб дорогами своими не гордились!
Руководители агрофирм утверждают что цифры субсидирования такие, что даже на пиво (выпить с горя) не хватает.
ПИ*ДЯТ, как дышат!!!!!!!
1) Средний процент выработки в с/х 200%. Т.е. они и без дотаций все свои затраты перекрывают.
2) Дотации из бюджета на с/х сегодня бешенные. Достаточно фермеру правильно офромиться и прозрачно отчитаться. На этапе "прозрачно" как правило всё и заканчивается.
3) Единственная претензия к государству - это игнорирование наличия перекупщиков с/х продукции. В РТ стараются убрать это звено, по крайней мере, как уже говорил soulmaster, у нас устраиваются с/х ярмарки, где производители могут спокойно продавать свою продукцию без посредников.
4) Если руководители агрофирм не будут плакаться, то на них могут насесть, мол у вас же всё ЗБ, давайте мы вас налогами догрузим. А так всё время ревут и их как бЭ не трогуют.
5) Не умение управлять деньгами и закупка оборудования у российских дилеров по витринным ценам часто приводят "фермеров" в (_*_)...
Летом глина проседает и трескается, а асфальт кусками разламывается. В идеале, чтоб дорожное покрытие зимой не разрушалось, дорогу нужно отсыпать щебнем, гравием, слоем равным глубине промерзания.
Добавлю еще про перегруз. Есть служба весового контроля, учреждена распоряжением мин. транс. РФ от 10 ноября 2002 года N ИС-1004-р. Там еще есть Департамент эксплуатации и сохранности автомобильных дорог. Чем занимаются эти ребята, кроме получения нехилых зарплат? Судя по состоянию дорог система не работает. http://www.ati.su/Documents/HTMLDocs...vice_1004r.htm
Барыгам выгодно. Больше перевез - выше прибыль. Ничего личного, это бизнес. А то, что колейность, раздавленные основания дорог, поломанный асфальт - плевать, не мои проблемы.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
у нас устраиваются с/х ярмарки, где производители могут спокойно продавать свою продукцию без посредников.
В Костроме пару недель назад тоже устроили. Весь город и окрестности туда ломанулись. В целом микрорайоне движение напрочь встало. Все обочины и дворы были наглухо забиты драндулетами. Вот такой организацией идею можно дискредитировать.
С нашими нормальными или с нашими дешевыми? Наши дешевые тоже не съедобны.
Не знаю как у вас в городах и европах, у нас в Сибири практически все дешевые продукты местного производства и если качество будет плохое, покупать перестанут - выбор большой.
Центр России, есенинские места. Есть качественные продукты за дорого, есть МЕСТНЫЕ качественные продукты по приемлемым ценам (только упаковка не красочная), есть просто качественные продукты. При этом есть и дешевое г..о, которое тоже кто-то покупает.
При доходе в 12 тыс. на человека можем себе позволить выбирать именно качественное и свежее. Это, как правило, местные продукты.
Еще одно соображение для выбора именно продуктов местного производства, это рекомендации диетологов о том, что наиболее подходящие для питания продукты - это именно типичные для этой местности продукты. Потому всяческая экзотика типа цитрусовых и бананов - довольно редко. По деньгам питание особо не напрягает в таком режиме.
Есть и рынки. Иногда устраивают "ярмарки", на которые свои товары привозят местные фермеры и агрофирмы. При этом перекрывается не критичная для общего транспортного потока улица и об этом сообщается заранее, т.е. не проблема выбрать альтернативу.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
а у нас тоже все свое,в смысле продукты,в смысле покупаем местное.на рынок приедешь,глазки разбежались,все хочешь купитьно методом проб и ошибок останавливаешься на чем то одном,и этот продукт покупаешь всегда в одном месте.как то так.в ашан конечно тоже езжу,в основном за детским питанием.