Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 02:07   #1
dimkey
Новичок
 
Аватар для dimkey
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Балашов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11174
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
dimkey не успел проявить себя
Icon10 Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Что бы понять, надо хотя бы раз попробовать.)))
Я на ЗАЗике пробовал, что то не впечатлило. ))))))))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dimkey Посмотреть сообщение
Я на ЗАЗике пробовал, что то не впечатлило. ))))))))
Хотя, когда вместе погрешность ведь меньше, и эффект достигается больше, тогда я согласен. Выход для отдельной балансировки только один, свести к минимуму каждую деталь, тогда общая будет меньше.
(Мысли вслух))))))))
dimkey вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.