Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от Ark@im
меня второй вопрос интересовал.
ИМХО: На колено можно накинуть что угодно с переменным успехом конечного результата. Расчитывается отношение масс того, что цепляется, т.е. отношение массы поршня к массе шатуна, и отношение всего этого к конечной массе ротора.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Что бы понять, надо хотя бы раз попробовать.)))
Я на ЗАЗике пробовал, что то не впечатлило. ))))))))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от dimkey
Я на ЗАЗике пробовал, что то не впечатлило. ))))))))
Хотя, когда вместе погрешность ведь меньше, и эффект достигается больше, тогда я согласен. Выход для отдельной балансировки только один, свести к минимуму каждую деталь, тогда общая будет меньше.
(Мысли вслух))))))))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
satmaster56, привет с автолады
Раскидал заводской приоро-мотор. Обратил внимание на состояние вкладышей. Фото привожу. Левый вкладыш - от первой коренной шейки.
Вопрос: почему износ только по краям и на первом вкладыше только в правой части.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Alex_Prv, Привет! Ты теперь с нами? Приятно видеть пытливое пополнение!
Приток правильных мозгов нам не помешает!
Добавлено через 10 минут
Выработка на вкладышах от недостатка давления. Где был устойчивый клин (напротив паза верхнего вкладыша) выработки нет. На первой шейке вкладыш мог стоять с перекосом (попало может что то под него)
Когда разбирал свой двигатель 1,4 тоже такое наблюдал. Но давление перед разборкой в ГБЦ было в норме. Пробег двигателя на момент разборки - 7000 км.
Стоит проверить каналы колена.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
satmaster56, добрался до приоро-мотора, значит теперь буду посещать этот форум
По поводу низкого давления тоже была мысль.
Смею предположить, что все каналы будут более или менее чистыми. Или зазор между вкладышем и шейкой был больше нормы или маслофорсы лили постоянно. Может еще что...
Мотор дома, в кладовке. Все в масле
Судя по состоянию вкладышей можно предположить, что ось пастели перпендикулярна осям цилиндров, если отбросить первый вкладыш? Я к тому, что от скалки наверное можно и не растачивать этот блок.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
По форсам заминка. Субаровские открываются конечно позже гораздо, чем ВАЗовские. Маслёнкой путём придавить надо, что бы открылись, не то, что наши . Но на них своя резьба и шаг. Метчиков М5 нет по магазинам штучно, спросом не пользуются и их не заказывают. Наличие начинается с М6. Нашел парочку, шаг не тот. Заказал в магазине, что бы привезли все имеющиеся разновидности шага М5. Жду.
Второй вопрос, что бы закрутить футорку в блок под эту форсу, надо нарезать резьбу. Отверстие под ВАЗовскую форсунку имеет размер 7,6. Для резьбы М8 это отверстие уже большое, надо резать М10. Т.е. считается, что под резьбу сверлят отверстие минус шаг резьбы. Вобщем надо рассверливать до 8,5 и потом резать М10 шаг 1,5. Попробую конечно, но отверстие что то получается большеватое. Думаю не сильно ли ослабит шейку. Приготовил уже другой блок. Не получится врезать Субаровские форсы нормально, значит расточу другой.