интересно куда эти господа деньги девают? понятно хранят в банках, а дальше что? наверно каждый своему ребятенку говорит: "все что я делаю, я делаю ради тебя и для тебя!" на самом деле для себя и за него. это с этической точки зрения. просто основной массе людей неприятен факт заоблачных зарплат отдельных индивидумов, и понятно почему, потому что каждый день мы себе задаем вопрос "а хватит ли денег до зарплаты?" и "можем ли мы себе это позволить?". для людей перечисленных в статье эти вопросы не стоят, по этому они для нас как инопланетяне. возможно сантехник дядя вася тратит сил в сто раз больше этих господ, а программист валерий в сто раз сильнее напрягает мозг чем они, тлько не там тратят и не в ту сторону напрягают, се ля ви, такова человеческая сучность, нужно принять по сто грамм и простить, как говорится.
Последний раз редактировалось vispower; 06.10.2014 в 13:10.
Вам действительно это интересно? Как можно судить о зарплате (большая или маленькая), если не знать всех подробностей работы? Я вот могу судить о размере ЗП только тех должностей, в которых работал или о которых знаю достаточно.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Вам действительно это интересно? Как можно судить о зарплате (большая или маленькая), если не знать всех подробностей работы? Я вот могу судить о размере ЗП только тех должностей, в которых работал или о которых знаю достаточно.
ну да, праздный интерес. предполагаю по опыту известных олигархов, вкладывают в недвигу, дворцы, имения, яхты (возможно поддерживают имидж) и т.д.
таки да, неинтересно, извинямс за флуд
Последний раз редактировалось vispower; 06.10.2014 в 14:19.
Меня в данном случае "смущает" именно убыточность предприятия на фоне сверхбольшого оклада Андерссона. Он говорит о том, что продал инфинити топ-менеджеров и полученная прибыль(что-то около 100 лямов) оказалась очень нужна заводу, а сам при этом свою зарплату в оборот пускать не намерен. Понятно, что у таких людей свой "зарплатный этикет" и он просто не может сказать -"Я не могу получать так много". Тогда хотя бы эта информация должна быть скрыта и не всплывать.
А самое главное, мы действительно все время забываем, что это не ВАЗ убыточен а альянс, альянс платит зарплату Андерссону, мы ездим на машинах альянса. ВАЗА нет. Так что можно, в принципе, не волноваться и говорить что альянс никак вой от КПП не уберет и.т.д. и.т.п.
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
Меня в данном случае "смущает" именно убыточность предприятия на фоне сверхбольшого оклада Андерссона.
Возможно, на меньший оклад он бы и не пошел (если память мне не изменяет, ГАЗ он вытащил из пропасти).
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
а сам при этом свою зарплату в оборот пускать не намерен
А если (не дай бог конечно) предприятие, на котором вы работаете, вдруг окажется убыточным - вы свою зарплату пустите в оборот предприятия для поддержки? Думаю, что нет. И тут тоже самое.
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Понятно, что у таких людей свой "зарплатный этикет" и он просто не может сказать -"Я не могу получать так много"
Думаю тут немножко по другому - "я не могу получать так мало".
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Тогда хотя бы эта информация должна быть скрыта и не всплывать.
Все тайное становится явным. Так лучше открыто сказать, чем это потом обрастет такой бородой, что не докажешь уже никому и ничего.
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
ВАЗА нет.
Почему нет? Есть завод АвтоВАЗ. Часть акций принадлежит НЕ альянсу (если не ошибаюсь). Если так рассуждать, то нет и Ниссана с Рено, есть альянс Рено-Ниссан.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Возможно, на меньший оклад он бы и не пошел (если память мне не изменяет, ГАЗ он вытащил из пропасти).
Вытащил, ага, но там больше не выпускают легковых автомобилей.Вот если бы он бренд Волга поднял так, каким престижным был этот автомобиль в Советское время и на него бы пересели все чинуши, тогда да, можно было бы сказать что он ОЧЕНЬ КРУТОЙ манагер.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
А если (не дай бог конечно) предприятие, на котором вы работаете, вдруг окажется убыточным - вы свою зарплату пустите в оборот предприятия для поддержки? Думаю, что нет. И тут тоже самое.
Я не в том положении, меня тогда просто уволят. А то что людям задерживают зарплату, для вас наверно не секрет, не выплачивают как положено по законодательству за сверхурочные и ночные часы, нет мед страховки и прочее и прочее.Если бы лично я свой бизнес делал, я бы консервы ел в прикуску с дошираком, пока мое предприятие не пошло бы в прибыль. А мерседес бы приобрел, только если мои рабочие были бы довольны зарплатой.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Почему нет? Есть завод АвтоВАЗ. Часть акций принадлежит НЕ альянсу (если не ошибаюсь). Если так рассуждать, то нет и Ниссана с Рено, есть альянс Рено-Ниссан.
В принципе да -нет ни рено ни ниссана.Но они суперраскрученные бренды.Их во всем мире знают, а Ладу только у нас.И не узнают "благодаря" альянсу.Они приложат все усилия, чтобы даже мы забыли слово Лада.
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
Вытащил, ага, но там больше не выпускают легковых автомобилей.Вот если бы он бренд Волга поднял так, каким престижным был этот автомобиль в Советское время и на него бы пересели все чинуши, тогда да, можно было бы сказать что он ОЧЕНЬ КРУТОЙ манагер.
Выпуск легковых автомашин НИКОГДА не был для ГАЗа основным производством, в отличие от ВАЗа. Нормального КБ по легковым машинам там тоже не было, как и собственной испытательной базы для легковушек. Значит, если развивать производство легковых (а это производство5-10 порядка по значимости для завода), то нужно вкладывать большие средства в развитие КБ и его инфраструктуры - получается совершенно неоправданное вложение средств, как покупка сложнейшего прецизионного пресса 1000-тонника для штамповки кастрюль. Поэтому разработку и производство на ГАЗе легковых машин вполне разумно было свернуть, перейдя на сборку легковых машин других фирм. Свое бы разработать конкурентоспособное не удалось бы все равно, поскольку некому и негде.
Хотя да, с точки зрения ура-патриотизма это очень плохо.
А в реале на ГАЗе продолжают делать среднетоннажные грузовики и ГАЗель в нескольких ипостасях для мелкого бизнеса. Осталось и производство спецтехники.
Таким образом, это именно положительная характеристика менеджера - он сохранил ОСНОВНОЕ производство, а не разорил завод, потакая непонятно чьим желаниям, как это в свое время сделал Асатрян с АЗЛК...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
НУ и правильно, что свернули. Зато коммерческий транспорт развернули.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
А мерседес бы приобрел, только если мои рабочие были бы довольны зарплатой.
Идиллия и не более. Все начинающие так думаю. А рабочему сколько не дай, все равно будет хотеть больше.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Если бы лично я свой бизнес делал, я бы консервы ел в прикуску с дошираком, пока мое предприятие не пошло бы в прибыль
Если бы свой, то возможно и он бы ел дошираки. Но это не его предприятие, и его попросили его возглавить. Чувствуете разницу?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Ладу только у нас
А вот тут вы заблуждаетесь. В свое время были лады и на экспорт и в тех странах (Греция, Египет, Куба) до сих пор бегают Лады.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Они приложат все усилия, чтобы даже мы забыли слово Лада.
С чего бы это? Веста, х-рэй выйдут под именем Лада. Для каких целей им закрывать бренд?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа
Выпуск легковых автомашин НИКОГДА не был для ГАЗа основным производством, в отличие от ВАЗа
Полностью согласен!
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...