В деле выбора валов как известно нужно иметь опыт, много знать и пробовать, что конечно дорого и иногда...очень дорого. Поэтому лучше учиться на чужом опыте и видеть на практике что получается. Думаю вот щас на основе того что узнал взять весной либо уса либо окб которые советовал рег62, тоже неплохо. По валам 8,6 куча непонятного, кто то говорит едут, ктото говорит не едут. ...так вот я решил проанализировать те видео по валам которые нашел в ютубе или драйве2, может кому будет интересно сие сочинение. Других видео не нашел, если у кого есть поделитесь. Цель выбрать весной на лето себе валы, сам я не профи в этом деле поэтому ориентируюсь на конкретные результаты того, что можно получить за минимальные деньги.
1) самый тухлый разгон на них вот тут http://www.youtube.com/watch?v=vqCev...Hl_JB&index=42
всего 9,2 сек по спидометру может потому что егаз и может потому что прога как я понял не откатана а просто динамичная стоит + колеса 65ые .
2)http://www.youtube.com/watch?v=N-J0A...Hl_JB&index=46
тут едут 8,5 сек. до ста по спидометру насколько возможно там посчитать, указано что асфальт мокрый, уже значительно лучше
3)http://www.youtube.com/watch?v=8BWFk...Hl_JB&index=37
эти едут чуть быстрее 8,4 примерно, но там еще рес.стингер, по видео обнаружил отчетливый провал после первой на вторую чего не видел на других видео, может это ресивер дурной стингер шалит - он говорят низы садит сильно и с этими валами не очень хорошо едет. Но результат неплох.
4)http://www.youtube.com/watch?v=-BKN-...Hl_JB&index=43
далее видео Рашид18 тут недавно выкладывал, едут я считал почти 8,3.
5)http://www.youtube.com/watch?v=ejyys...Hl_JB&index=32
далее видео Данил08 выложено было в факе, там его нашел, едут просто супер .
Насчитал там 7,5-7,8 до ста по спидометру.
6) ну и лучше всех едут вот тут http://www.youtube.com/watch?v=oEUca...Hl_JB&index=34
насчитал 7,3 до ста, лучше еще не видел чтобы ехали 8,6, кстати в этом видео коробка 8ряд4.1 за счет них и едет быстрее наверно.
В итоге если поставить эти валы и коробку сделать покороче вообще больше не надо ничего для города))...правда если учесть бюджет кпп то дороговато выйдет ряд + пара, думаю поставить просто на сток пару3.9, будет примерно также как 8ряд4.1 и до 100 на третью не надо переключать. Надо бы окб теперь аналогичные валы посмотреть
он говорит о том насколько быстрая машина будет в городских условиях что и надо мне...до 100 разгон важен момент, на квотер и максимальную скорость нужна мощность,...поэтому и смотрю моментные валы.
круто неплохо тоже... но сти 3.1 говорят хуже едут чем уса8.6 и стоят дороже намного. Да и четырка весит на 100кг легче + на видео ресивер еще +шестерня первой от 7 ряда ,вторая сток, так это она быстрее должна ехать с таким бюджетом)) намного. Если на четырку 8.6 поставить думаю лучше поедет
Последний раз редактировалось trd; 17.10.2014 в 20:28.
trd, ещё нужно при прочих равных смотреть у кого на каком перекрытии валы стоят и какой выхлоп.а также какой при этом ХХ. Я списывался с человеком, у него для заездов перекрытия были для этих валов конские, хх очень на мой взгляд большой, но перла очень хорошо.
trd, везде нужен момент ,хоть на квотере хоть до ста ,есть же пословица "момент выигрывет гонки,а мощность продает автомобили.У нас в городе,при прочих равных,со сток кпп ,на квотере УСА 8,6 прибивает и СТИ-3 и ОКБ 47-е(9,7*274) хотя у этих двух мощность выше и едут соответственно дальше.
Добавлено через 1 минуту
Это при условии что все приготовлено правильно
trd, везде нужен момент ,хоть на квотере хоть до ста ,есть же пословица "момент выигрывет гонки,а мощность продает автомобили.У нас в городе,при прочих равных,со сток кпп ,на квотере УСА 8,6 прибивает и СТИ-3 и ОКБ 47-е(9,7*274) хотя у этих двух мощность выше и едут соответственно дальше.
Добавлено через 1 минуту
Это при условии что все приготовлено правильно
вот поэтому мне эти валы и интересны) дешевле нет и быстрее за эту цену тоже ... на разгон все таки влияют и момент и мощность, причем мощность влияет не меньше момента. http://www.youtube.com/watch?v=SRFyI...ECwEctz-RK91DQ
вот чувак очень обстоятельно и профессионально доказывает это. Просто момент везет машину вперед на низких и средних а мощность на высоких оборотах, соответственно почему уса8,6 едут быстрее более мощных...потому что внизу и в середине они дают больше момента чем сти3 напрмер, вверху дают меньше но видимо не настолько меньше чтобы проиграть сти3.
Кстати вот видео замеров соляриса ... 9,5 до 100 чистых...валит ))) не думал что он настолько быстрее приоры http://www.youtube.com/watch?v=GicuF...ECwEctz-RK91DQ
trd, мощности как таковой несуществует в принципе,есть крутящий момент,сила отдаваемая на определенных оборотах и все,если пик крутящего момента снизу то и мощность будет невелика и передвинь его вверх мощность возрастет,это как некая производная ...