АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от reg62
поршни то не прогреты, если тОЖ 85.
Я стесняюсь спросить, а ГДЕ и КАК поршни контактируют с ОЖ?
И еще, Разница в температуре ОЖ в пределах 10 градусов, как влияет на прогретость двигателя, особенно с учетом температуры в камере сгорания, одна из стенок торой и есть поршень, в 1000+ грабусов?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от PAE
Сегодня пытал с первым утренним морозцом термоставка Ween, как говориться дубль два , температура в движении 90*С по БК и по стрелке, вот теперь думаю если "конструкция" доживет до лета и жары, как будет работать ???Вот при +18*С я умудрился нагреть машину на месте с включенным кондеем до 105*С, дальше эксперемент был приостановлен, боязненно.Рецепт прогрева прост обороты 3200-3500 вклюценный кондиционер плюс ближний свет, остужал просто открыв капот и выключив кондей не глуша автомобиль пока не устаканилось до 93*С.Вот думаю может ход штока маловат???Антифриз новый, помпа в поряде.Что скажеш Serg901, . Да еще ранше с кондеем выше 87*С не нагревалась при +18 стоя на месте и не газуя, сейчас стабильно держит 93*С не маловат ли запас?Фу, что-то много всего понаписал.Жду коментариев.
На weene-вставке отъездил лето, был на серпантине от Джубги до Сочи и так в пробках по Саратову в жару, работает хорошо, стабильно. Перебрал много термостатов, остановился на нём.Температура по трассе 89-90, улица 0-2.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
На weene-вставке отъездил лето, был на серпантине от Джубги до Сочи и так в пробках по Саратову в жару, работает хорошо, стабильно. Перебрал много термостатов, остановился на нём.Температура по трассе 89-90, улица 0-2.
тоже самое,в движении 87-90,летом с кондеем 92-95.сейчас в -5 87,в глухой пробке до сработки вентилятора,т е 99,и остывает быстро.но перед летом чистил радиаторы,продувал.вообще радует вставка WEEN.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Евген985
тоже самое,в движении 87-90,летом с кондеем 92-95.сейчас в -5 87,в глухой пробке до сработки вентилятора,т е 99,и остывает быстро.но перед летом чистил радиаторы,продувал.вообще радует вставка WEEN.
я их установил на многие авто, были претензии от владельцев по поводу высокой температуры, пришлось градусником замерить и показать что врёт комбинация приборов. У меня приборка показывает правильно, поэтому я видел всегда 80-82 недогрев двигателя, теперь на wene всё хорошо и печка горячая.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Пробовал на гранте печку на 4 положение. При -5С на улице ТОЖ с +80С быстро остыла до +65с (при работе на ХХ). Начинаю ехать, потихоньку греется.
Ради интереса попробую при -20С, обещают на сл. недели
Получается мощи печки хватает, что ТОЖ удерживать на 70град горячее, чем Твоздуха. Как бы прикинуть тепловую мощь отопителя.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
в571оа, температура горения смеси нормально настроенного атмосферного двигателя не превышает 700. Поставил вставку 4898.92, на холостом прогрелось быстро, остывает долго.
Завтра сдвину в прошивке вкл/выкл кулера до 102/97.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от reg62
Хочется чтобы двигатель был прогрет и поршни были прогреты. А не ездить на недогретом движке.
Печка греет, но поршни то не прогреты, если тОЖ 85.
ИМХО плохое в непрогретом движке это обогащённая смесь.
Если бензин сгорел не весь (а при недостатке воздуха на холодную он просто не может весь сгореть, он оседает на цилиндрах.
И потом улетает не только в глушитель, но и попадает в карет, смывая масляную плёнку с цилиндров и разжижая(убивая присадки) масло.
А под нагрузкой бензина ещё больше - т.к. он подаётся в пропорции с воздухом.
Отсюда задиры, если жать на газ на холодном моторе. Масляная плёнка очень тонкая/слабая в масле, смешанном с бензином.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от reg62
в571оа, температура горения смеси нормально настроенного атмосферного двигателя не превышает 700.
Превышает.
На 250-500 градусов.
Согласно законам физики, изложенным в школьном учебнике оной, КПД теплового двигателя зависит от энергии (температуры) газа в момент максимального сжатия.
Поэтому температуру в 700 градусов - это, скорее, МИНИМАЛЬНАЯ температура в камере сгорания. Т.е. эффективность этого самого теплового двигателя зависит от разности температур при минимальном (ВМТ) и максимальном (НМТ) объеме рабочей камеры.
Кстати, у дизеля рабочая температура еще выше, до 1800-2000 градусов.
Почему-то у нас люди упорно путают температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, МАСЛА, ДЕТАЛЕЙ и ГАЗА в камере сгорания. Такие истерики, порой, устраивают на форуме из-за 5 градусов...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Пробовал на гранте печку на 4 положение. При -5С на улице ТОЖ с +80С быстро остыла до +65с (при работе на ХХ). Начинаю ехать, потихоньку греется.
Ради интереса попробую при -20С, обещают на сл. недели
Получается мощи печки хватает, что ТОЖ удерживать на 70град горячее, чем Твоздуха. Как бы прикинуть тепловую мощь отопителя.
Напоминает обычную ситуацию с штатной СОД - зимой печка снижает темп-ру ОЖ до ~75*С с 88...90*С, при длительной работе на ХХ. Может просто вставку тебе поменять на Vernet TH 4898.92. Более в этой СОД ничего не сделаешь - ОЖ от печки поступает прямо на вход помпы и термостатом не учитывается. GM на Шниве установил измененную конструкцию термостата и темп-ра стабильна, а ВАЗ уже почти 15 лет упорно продолжает игнорировать это предложение.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
На weene-вставке отъездил лето
где в Саратове брали эту вставку?
__________________
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда...
+79063119039
Интуиция – это способность головы чуять *опой.