Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Цифры в студию.
Какие нах тебе цифры нужны Юра? Если тебе интересно, то выбери время и начинай лазить по инету и собирать статистику. Я уже налазился и насмотрелся вдоволь. Тебе нужны эти цифры, а не мне! И потом, я этой ТЗА не заинтересован вообще то. Хотя че те лазить, ты ведь веришь своим слесарям, к которым ты ездишь свое авто ремонтировать. Че те они говорят, то ты ставишь и делаешь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
2112 и приоровская скорее всего имеют валы с одинаковой посадкой и под крыльчатку и под шкив. Ну или хоть под шкив. Унификация.
Разница только в ширине шкива и форме зубцов. Остальное все одинаковое.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
А на Хепе этой зубья слегка скруглить низя?
Даже и не думай об этом.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
Какие нах тебе цифры нужны Юра? Если тебе интересно, то выбери время и начинай лазить по инету и собирать статистику. Я уже налазился и насмотрелся вдоволь. Тебе нужны эти цифры, а не мне! И потом, я этой ТЗА не заинтересован вообще то.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Балабол
Не-а! Ты вот например, где узнал про полимочевинные смазки в ролики? Где ты узнал про насос ТЗА Спорт? Где узнал про альтернативные ролики ГРМ и неподдельный ремень? От своих слесарюг-знакомых с огромным стажем? Нет, ты узнал про них здесь, на форуме! А твои слесарюги наверняка знают только Литол и два бренда ТЗА да Лузар. Вот и спроси у них про цифры и статистику, такую хрень наговорят! В них видно, у тебя веры больше чем тут и на других форумах. Так же и про все остальное. Прислушиваться нужно не к тем кто обслуживает твое авто за бабло, а к бескорыстным и адекватным людям, коих здесь на форуме немало. Так то Юра! ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 24.10.2014 в 14:48.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
В них видно, у тебя веры больше
Однозначно. Кстати, интересная закономерность по той же помпе. На форуме есть несколько профессионалов. Так они к ТЗА относятся нормально, а весь кипеж подымают обчитавшиеся любители.
А за смазку спасибо еще раз. Мои мастера к ней хорошо относятся
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Однозначно.
Тогда дальнейший спор с тобой бессмысленный.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
На форуме есть несколько профессионалов. Так они к ТЗА относятся нормально, а весь кипеж подымают обчитавшиеся любители.
Это кто, если не секрет?
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А за смазку спасибо еще раз. Мои мастера к ней хорошо относятся
Пожалуйста! Только как они могут к ней хорошо относиться, когда ее нет в свободной продаже?!!! Они че ее давно знают и используют? Заказывают в инете специально для VIP-клиентов? Или ты сам рассказал им про ее достоинства? ))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
А чем так плоха пластиковая крылчатка? Так много случаев ее разрушения? Обычно же подшипник разваоивается раньше. И в таком случае с пластиком ИМХО меньше шансов что будет клин и перескок или обрыв ремня.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от RMX
А чем так плоха пластиковая крылчатка?
А чем она лучше металлической? Да абсолютно ничем. Просто из пластика можно отлить любую форму, а вот с металлом фиг. )))
Цитата:
Сообщение от RMX
Так много случаев ее разрушения?
Много-не много а есть. И разрушается и прокручивается.
Цитата:
Сообщение от RMX
И в таком случае с пластиком ИМХО меньше шансов что будет клин и перескок или обрыв ремня.
Ага и ты так думаешь. С литой (как у Хепу) или штампованной (как у ДААЗа) крыльчаткой такого не будет. У них лопасти скошены в противоположную сторону от вращения и будут работать вскользь при люфте подшипника. Это кстати, будет очень хорошо слышно. А вот лопасти Пиленги возможно и могут принести вред. Там они прямые и могут сработать как стопор при чрезмерном люфте подшипника. ИМХО
Еще меня интересует и волнует. Че делать, если обломки разлетевшийся полимерной крыльчатки попали в рубашку охлаждения? Как можно будет вытащить заклинивший кусок (куски) крыльчатки от туда? ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....