Да и от меня спасибо Рома. Теперь о мне проблема, снял тут акб зарядить перед зимой . После 2 часов зарядки решил плотность проверить, а электролит потемнел стал с черным оттенком но прозрачный, все акб капец ? Плотность от 1250 до 1265
Есть акум 100 а/ч одна банка походу вышла из строя, плотность 1.20, в других 1.27-1.28, напряжение после 2 суток простоя 13.05, на джипе после ночной стоянкинезаводит. Тогда посему напряжение норм?
Есть акум 100 а/ч одна банка походу вышла из строя, плотность 1.20, в других 1.27-1.28, напряжение после 2 суток простоя 13.05, на джипе после ночной стоянкинезаводит. Тогда посему напряжение норм?
Сульфатация в банке где 1,20 г/см3, разряжаешь акб до напр 12,2в или 1,19 г/см3 плотности электролита в каждой банке, затем снова заряжаешь. Проверяешь плотность если поднялась в той плохой банке, но не до конца опять проделываешь разряд-заряд пока плотность станет одинаковой в каждой банке.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
ток опустился до 2.8А, а напряжение поднялось до 16.1В. Такие показания практически не менялись 12ч,
Так долго не надо держать, при таких напряжениях.
Повторюсь в миллионный раз, конец заряда - это прекращение роста напряжения более 2-х часов,
это не означает, что его нужно держать 12 часов, это означает 2 часа, максимум 3.
Цитата:
Сообщение от Alexus
правильно ли работает зарядник?
Если ток в конце заряда был 1/20...1/30 ёмкости и напряжение перестало расти, более двух часов,
это означает зарядка работает нормально, а АКБ полностью заряжен на свою текущую ёмкость.
(текущая ёмкость и ёмкость которая написана на АКБ - разные понятия)
Цитата:
Сообщение от Alexus
6А и 14.6В подержалось всего несколько секунд
тут два варианта,
либо АКБ уже был заряжен на более чем на 85%,
либо АКБ имеет большое внутреннее сопротивление - "осыпались" пластины.
первое означает нормальную работу, второе - АКБ вышел из строя.
тут два варианта,
либо АКБ уже был заряжен на более чем на 85%,
либо АКБ имеет большое внутреннее сопротивление - "осыпались" пластины.
первое означает нормальную работу, второе - АКБ вышел из строя.
Ром, а как же сульфатация?? АКБ имеет большое внутреннее сопротивление.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.