Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 10:20   #831
Alex_Prv
Новичок
 
Аватар для Alex_Prv
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_Prv не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Неужели 100 рублей за эту операцию жалко отдать в специализированной мастерской?
Нам бы ваши цены...
У нас минимальное телодвижение стоит от 500руб и выше.
Alex_Prv вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 10:27   #832
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Alex_Prv Посмотреть сообщение
У нас минимальное телодвижение стоит от 500руб и выше.
Хочешь, что бы ездило деваться не куда. Не о миллионе пробеге разговор, а что бы вобще ездило.
Под железную прокладку обязательно шлифовать прилегающую и блока и ГБЦ. Недоход поршня обязательно соблюсти. От поршня до ГБЦ должно быть не меньше 0,8 мм.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 10:34   #833
Alex_Prv
Новичок
 
Аватар для Alex_Prv
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_Prv не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Никак кроме шлифовки или фрезеровки, особенно под железную прокладку.
Плоскость не ржавая, она чисто потемнела. Смысл ее шлифовать, если ее не повело?
Думаю может в ручную чем-нибудь освежить.
Все эти разговоры только из-за драконовских цен в Екатеринбурге.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
От поршня до ГБЦ должно быть не меньше 0,8 мм.
На существующем моторе под капотом делал 0.8мм, но что-то брякало. Слабо брякает до сих пор. Или гидрик или поршняга бился о ГБЦ.
Если последнее, то ровно 0.8мм делать опасно! Должно быть чуть больше.
Вскрытие покажет кто был виноват в стуке.
Alex_Prv вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 11:16   #834
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Alex_Prv Посмотреть сообщение
Или гидрик
В профиле двигатель поправь, а то народ не понимает где в восьмиклапаннике гидрики.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex_Prv Посмотреть сообщение
Думаю может в ручную чем-нибудь освежить.
Думаю, только хуже будет.

Добавлено через 16 минут
Alex_Prv, Как не крути, что бы достичь степени 12 надо колено больше ставить и с ШПГ мудрить. Всё это обязывает к токарным, фрезерным и другим работам и как следствие к приличным капитальным вложениям. Стандартными средствами не получится.
У тебя где то коленка лежала 84 под шлифовку чужая. Давай с ней обсчитаем.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 11:36   #835
Alex_Prv
Новичок
 
Аватар для Alex_Prv
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_Prv не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
В профиле двигатель поправь, а то народ не понимает где в восьмиклапаннике гидрики
вроде нет отдельной графы под ДВС

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Как не крути, что бы достичь степени 12 надо колено больше ставить и с ШПГ мудрить. Всё это обязывает к токарным, фрезерным и другим работам и как следствие к приличным капитальным вложениям. Стандартными средствами не получится.
У тебя где то коленка лежала 84 под шлифовку чужая. Давай с ней обсчитаем.
Степень я хотел получить чисто шлифовкой ГБЦ. Понятно, что нужно прикинуть будут задевать клапана или нет при штатной работе. По степени для газа пишут, что лучше ближе к 14. 98-й бенз не пугает.
Если делать степень под 14, то и с 84-й коленкой нужно шлифовать ГБЦ. В чем выигрыш?
Я пока думаю о стандартном приоронизе с втыковыми поршнями.
На моторе 1.8л уже ездил. Хочется на приоро-низе покататься.
Alex_Prv вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 11:49   #836
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Alex_Prv Посмотреть сообщение
Степень я хотел получить чисто шлифовкой ГБЦ
больше 12 не получится. ГБЦ шлифуется до 32 кубиков, дальше опасно.
Посмотри, что с 84 коленом.
Если блок шлифануть на десяточку и поршни с маленькими проточками, то и к 13 выйдешь
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 84.jpg
Просмотров: 16
Размер:	50.6 Кб
ID:	110202  
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 11:52   #837
Alex_Prv
Новичок
 
Аватар для Alex_Prv
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_Prv не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
больше 12 не получится. ГБЦ шлифуется до 32 кубиков, дальше опасно.
Посмотри, что с 84 коленом
Чем опасно шлифовать ниже 32-х кубиков? Каналы вскроются?

Добавлено через 1 минуту
Хочется рассмотреть техническую возможность для получения степени близкой к 14.
Alex_Prv вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 11:54   #838
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Alex_Prv Посмотреть сообщение
Каналы вскроются?
Плоскость ГБЦ уже под самые сёдла подходит

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex_Prv Посмотреть сообщение
Хочется рассмотреть техническую возможность для получения степени близкой к 14
84 поршень и проточки маленькие, будет ближе к 14
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 11:57   #839
Alex_Prv
Новичок
 
Аватар для Alex_Prv
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex_Prv не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

satmaster56, если калино-ГБЦ от 1.4 + ее шлифануть?
Alex_Prv вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 11:58   #840
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Alex_Prv, 30 с копейками будет. Ты определись, тебе бюджет или степень....
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.