Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2014, 14:12   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 14

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
А пруф есть про реголит?
Искать нужно, но лень просто.
Не помню где, но попадалась инфа, что они его как-то очень уж строго хранят и исследовать не дают.
Наши в два захода привезли несколько килограмм - дальнейшая судьба его мне неизвестна.
Вообще американская лунная программа отдает каким-то сугубым популизмом и ПиАрщиной. Много затрат, куча интересных технологий, но реального выхлопа нет, даже в перспективе. Наша космическая программа как-то более реалистично выглядела, но носила явный милитаристский уклон. Даже первые станции проектировались как военные объекты, чисто научными были "Салют-6" и "-7" и "Мир". Причем на них отрабатывались технологии именно освоения космоса.
У США же что Лунная программа, что Шаттл - перспективы применения непонятны.С Луной уже разобрались тут, а вот Челнок - куда летать и что возить? Спутники чинить? Что-то как-то дорого, да и с многоразовостью не все так уж радужно: возвращается корабль и корпуса ускорителей.
При этом выводимый системой груз ограничен 20 тоннами (возвращаемый - 14 тонн). У нас "Энергия-Буран" позволяла в самолете выводить так же, но сам корабль был одним из элементов, и без него ракета могла закинуть на орбиту 100 тонн или на геостационар 60-80 тонн. При этом степень многоразовозти была заложена 100%, т.е.е ВСЕ элементы могли быть возвращены и использованы повторно.
Опять же, наш корабль мог летать и без экипажа - тоже много интересного можно придумать в плане обслуживания станций. Амеры такого сделать так и не смогли. У них последний погибший корабль был обречен еще на старте, поскольку потерял часть теплозащитного покрытия, а у наших ИЗНАЧАЛЬНО была разработано средство, позволявшее космонавту выйти в космос и специальной пеной банально заклеить потерянный участок теплозащиты.

Общие потери космонавтов при запусках:
СССР - 4 (Комаров - "Союз-1", отказ парашютной системы, Волков, Добровольский, Пацаев - "Союз-11", разгерметизация СА на спуске);
США - 15 (3 - "Апполон-1", пожар КК во время предстартовой подготовки, 7 -"Челленджер", авария ТТ ускорителя на активном участке выведения, 5 - "Колумбия", разрушение из-за нарушения целостности теплозащитного экрана).

На МКС штатные скафандры для работы в открытом космосе - наши "Орлан".

И чей, получается, космос?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
4aйnik (30.10.2014), Darvin (29.10.2014), Pulkins_ (29.10.2014), soulmaster (29.10.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.