__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
всё разобрался. проблемный нижний патрубок радиатора подтекал, с ямы только затянул нормально. но это было бы очень просто. сняв защиту двигателя увидел что двигатель снизу весь в масле, оказалось что болты крепления картера откручены полностью. как не потерял картер сам не понимаю. затянул картер и хомут ниж. патрубка радиатора, сейчас всё норм. осталось достать двух воробьёв и одну ласточку с радиатора. хотя зима может и потеплее от них будет.
В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.
Парни , а может чтобы оба радиатора практически сразу потекли ? Два дня назад поменял на печке (определил - капало на рулевую рейку ) , отъездил день всё нормально , сутки машина простояла прихожу в гараж под машиной лужа левый нижний край радиатора мокрый , поллитра антифриза ушло . Снял защиту , протёр , завёл , прогрел , несколько раз сработал карлсон - течь не возобновилась . Оставил на ночь , сегодня с утра - сухо . Что посоветуете , ждать морозов или менять радиатор ? Машина 2011г.в. пробег 50ткм .. А на радиатор печки после снятия подсоединил компрессор и опустил в воду пропускает со стороны бачка где расположены патрубки .
Hasik74, менять все равно придется. Если в сервисе - то все равно. А если самому, то морозов, точно, лучше не ждать.
Кроме того, на морозе текучесть ОЖ повышается, и если сейчас она дырочку "не находит", то в холода отыщет моментально...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Не так. На холодную течет активнее.
Вот представьте себе: кусок сливочного масла в дуршлаге. Оно не течет, поскольку текучесть у него низкая. Масло мы начинаем греть, текучесть у него увеличивается, и оно вытекает из дуршлага. У ОЖ все примерно так же, только текучесть повышается по мере понижения температуры. И вполне могут быть дырки в системе, в которые СЕЙЧАС она не проникает, а в морозы проникнет и вытечет.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Скажем так, у них "дырка" начинается с немного большего размера.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Т.е. живущие на юге от этой проблемы избавлены . Всё таки обидно , оба радиатора сразу , или так было предусмотрено ?
Ты проверь его вначале опрессовкой (давление не выше 1,5 кГс/кв.см.), а потом выводы делай - горюешь раньше времени. Можно и не снимая. Течь могло и из соединения шланга с патрубком, из-за особенностей отливки и червячных хомутов.
Да и пробку РБ не мешает проверить http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35647
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!