Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Foland11
SPAM09, KOYO PU285524ARR1D однорядный. Для него нужно вытачивать втулку, ставится на болт от поляка. KOYO PU355816RR9D двухрядный, ставится на болт TOYOTA 90105-10248 через шайбу 7-9мм.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Foland11
Первый раз такое слышу. А ты чай не по часовой стрелке натягивал?
Натягивал против часовой да там стрелка нанесена, ремень то натягивается я даже двиг запускал с ним всё стоит мёртво. Взял его домой крутил вертел заметил ёщё одну особенность,если нажать пальцем на механизм натяжения придерживая при этом ролик за пластиковую поверхность то наблюдаю что маханизм на 0,8-1,2 мм утапливается и вроде бы ролик подаёт признаки правильной работы но это нужно на двиг. смотреть. Щас пойду колдовать но чёт как то боязно мне.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Ky.
Пружина и правда неправильно вставлена.
Все правильно! На натяжных роликах Ина с 13 года изменена конструкция зацепов пружины. Вот мой ролик и он работает исправно. На правом фото ролик старого образца.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Вот сегодня выставил метки как надо, ролик был не дотянут
Температура движка ~ 30-40 гр http://www.youtube.com/watch?v=0x4ML...ature=youtu.be
Ролик вроде дрыгается, кстати опорник КОЙО, терь двигун у меня почти японский))))