Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Буйный
Да. А в нонешнее время именно все опытные автослесари собрались на придорожных СТОшках и в перекуры наперебой читают эту тему, конспектируя её под одобрительные возгласы напарников по ходовке .
Ну с Фоландом я согласен. Чем бы башка не была занята, а уж как натяжной ролик должен стоять это на автомате должно работать. Уж не думаю я, что он первый ГРМ в своей жизни менял. Дядьке уже лет 45 было.
Последний раз редактировалось Miamao; 31.10.2014 в 20:05.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Эхх на вторник тоже записался на замену грм. Комплект ИНА + койо подготовлен. На счет помпы еще в раздумьях...
Мастера в сервисе вроде приорки знают, а вот на 14-ке с приоромотором еще говорит не меняли ни разу ГРМ. Боятся что двиг придется снимать чтобы до помпы добраться ))) На Драйве почитал БЖ других 16 клоповых самар - вроде нормально все вылезает. Тоже буду стоять возле них и учить как делать ))
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от RMX
Боятся что двиг придется снимать чтобы до помпы добраться )))
Ага, на 8-ми клапапаннике снимается, а на 16-ти клапаннике не снимется чтоль? Фигня полнейшая. Внешне моторы отличаются только головкой и кожухом ГРМ... Про ресивер молчу. он тут не при чем....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Родная помпа ТЗА потекла на 28 тыс. Следующую ТЗА поменял на 80 тыс. Бмла в идеале. Сейчас стоит Хепу. Ролики менял на 28 тыс. вместе с помпой на такие же. И на 80 тоже, только Торки уже поставил. Пробег 90 тыс. Ремень оригинальный каждый раз так же менялся.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
нормально,может те,кто менял,проникнутся моментом и начнут думать,хоть маленько.
а пострадавшему новый мотор,почтиа надо то было всего лишь проверить друг друга.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
доброго времени суток. помогите, я немного запутался. Хочу поменять ремень ГРМ. Прочитал про опорные ролики KOYO. Только не пойму какой брать. KOYO PU355816RR9D или KOYO PU285524ARR1D. В чем у них разница, и к какому из них брать болт TOYOTA 90105-10248.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
SPAM09, KOYO PU285524ARR1D однорядный. Для него нужно вытачивать втулку, ставится на болт от поляка. KOYO PU355816RR9D двухрядный, ставится на болт TOYOTA 90105-10248 через шайбу 7-9мм.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Приобрёл себе кит ina, при натягивании ремня метки на натяжном ролике не встают на своё рабочее место т е он работает как ролик без автомата натяжения сравнивая фотки заметил что концы пружины заделаны по разному http://www.priorovod.ru/attachment.p...1&d=1377657133 внизу мой. Ролик снял пришлось поставить старого поляка пробег на нём 86000.Месяц назад ставил точно такой же кит на машину снохи, ролик работает как часики. кто что думает по этому поводу неужели брак?