Добавлено через 4 минуты
Ну про Шмелева не так. Его не выперли, он сам ушел) Он и команда не согласны были с политикой рено-ниссана, вот и ушли.
А то, что зря не пошел на ваз - это возможно и зря. Никто уверяю тебя из толковых без работы не остался. Конструктора с 20-ти тыщ заводской зарплаты слиняли на 45-50 в другую сферу, и тоже в Тольятти. Но это толковые конструктора. Но в дураках то в данном случае остался завод - он спецов потерял, а другая отрасль получила их готовыми. Так что обманули сами себя получается. И все толковые нашли себе работу и вне завода... Завод - место получения опыта. По крайней мере был...
1) По Шмелеву - так правильно, а зачем ему работать, если все переводят на отверточную сборку?
Я думаю и Весты бы не было, если бы Б/У пришел раньше или она была бы перелицованным Логаном как Альмера.
2) Б/У точно выпрут если он не изменит политику, только, как я понял, его задача от лица Рено-Ниссан уничтожить всю цепочку пр-ва АвтоВаза от разработки до пр-ва запчастей в РФ.
3) Так вот именно, что могут изобрести люди в НТЦ с зарплатой в 15 тыс.?
3) Так вот именно, что могут изобрести люди в НТЦ с зарплатой в 15 тыс.?
Ничего не могут, ибо разбежались. А сейчас те, кто остались, да хоть по 50 им плати, хоть 150 - они всех вопросов не решат. Наверное как и всегда у нас, схватятся когда жареный петух клюнет да Бу изведут, начнут про необходимость формирования вазовской инженерной школы говорить, да набор спецов делать. Как то так думаю будет.
Да, я хоть и не фанат автоваза, да и машины его мне кроме нив-шевинивы не нравятся, но считаю, что должно государство помогать такому заводу. В любом случае. Следить разумеется должны, чтобы много не своровали