Просто я быть может какую то программу пропустил, в которой прописано куда деньги пойдут?
yklon, да конечно же в БУДЖЭТ! И табачный акциз, и бензиновый, и налог на добычу ПИ, и недвижимость... и многое другое. За кризис и санкции кто-то должен платить...
Ну, например, вот так: http://top.rbc.ru/business/05/11/2014/545a3059cbb20f8e72060c2e#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]
Заложили в стратегию КЖД 18,7 трлн рублей, а на что конкретно тратить будут - молчек. Да при таких рамсах по Крыму "Сапсаны" летать должны. А в Крыму всего 629 км ж/д. 18,7 трлн поделить на 629 км... Офигеть!!! Придется через год снова налоги да акцизы повышать.
Конечно, ремонтировать надо, но при таких аппетитах мы их не прокормим.
Заложили в стратегию КЖД 18,7 трлн рублей, а на что конкретно тратить будут - молчек. Да при таких рамсах по Крыму "Сапсаны" летать должны. А в Крыму всего 629 км ж/д. 18,7 трлн поделить на 629 км... Офигеть!!! Придется через год снова налоги да акцизы повышать.
Конечно, ремонтировать надо, но при таких аппетитах мы их не прокормим.
Осетра урежте, 18,7 трлн на всю Россию, а на Крым 135 млрд. Куда потратят в общих чертах изложено.
yklon, да конечно же в БУДЖЭТ! И табачный акциз, и бензиновый, и налог на добычу ПИ, и недвижимость... и многое другое. За кризис и санкции кто-то должен платить...
Ну, например, вот так: http://top.rbc.ru/business/05/11/2014/545a3059cbb20f8e72060c2e#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]
Заложили в стратегию КЖД 18,7 трлн рублей, а на что конкретно тратить будут - молчек. Да при таких рамсах по Крыму "Сапсаны" летать должны. А в Крыму всего 629 км ж/д. 18,7 трлн поделить на 629 км... Офигеть!!! Придется через год снова налоги да акцизы повышать.
Конечно, ремонтировать надо, но при таких аппетитах мы их не прокормим.
Вы либо плохо читаете, либо делаете вброс для тех кто плохо читает... или не внимательность.
Извиняюсь, действительно невнимательно прочитал. 135 млрд на Крым и 18,7 трлн на всю Россию. Но все равно, на взгляд рядового гражданина, колоссальные цифры. 214,5 млн руб/км на 5 лет по Крыму, по 43 млн/км в год. Может, кто тут есть с Ж/Д связанный, скажет, много-мало?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Куда потратят в общих чертах изложено.
Понятие "в общих чертах" очень растяжимое. В статье написано: "На что именно предполагается потратить эти деньги, в стратегии не указано."
Последний раз редактировалось Vasovsky; 06.11.2014 в 13:11.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
soulmaster, мост это отдельные деньги. Из статьи: "Представитель Минтранса объяснил, что в утвержденной ФЦП по развитию Крыма учтены только затраты на строительство Керченского моста и подходов к нему."
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021, 2023,2025 gold football orakul 2024
Может, кто тут есть с Ж/Д связанный, скажет, много-мало?
Скажу. Только то что знаю точно.
На конец 2013 года, деффицит денег в ОАО "РЖД" до 2020 года составлял около 400 млрд.руб. (Проекты: Олимпиада, ЧМ-2018, Высокоскоростные магистрали, Южный обвод и т.д.).
Теперь сюда приплюсуйте Крым (по прикидкам 12 Олимпиад) и все прочее.
Короче, по 2030 год, железно в долгах.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Понятие "в общих чертах" очень растяжимое. В статье написано: "На что именно предполагается потратить эти деньги, в стратегии не указано."
Растяжимое да, но в общих чертах прокомментировано: "Он лишь уточнил, что в первую очередь необходимо будет реконструировать и модернизировать уже существующие ветки – например, от Джанкоя до Феодосии и Керчи (протяженность линии – около 207 км). Общая эксплуатационная длина железных дорог Крыма составляет около 629 км, из них электрифицировано 264 км... Но для того состояния путей, в котором сейчас находятся дороги в Крыму, планируемые затраты адекватны, считает Бурмистров. После окончания строительства Керченского перехода основной пассажиропоток придется на линии от Владиславовки до Керчи и от Джанкоя до Феодосии, отмечает эксперт, но сейчас это однопутные линии, которые даже неэлектрифицированы. Деньги могут понадобиться и на обновление грузовых вагонов Крымской железной дороги, которые уже изрядно изношены, говорил в апреле бывший первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев газете «Коммерсантъ». В ФЦП по развитию Крыма, по данным Минрегиона, пока не учтен и проект строительства прямой железной дороги Симферополь – Керчь."
Lesnik, конкретики нет в Стратегии развития железнодорожного транспорта. Можете сами посмотреть раздел V. Объем необходимых инвестиций для реализации Стратегии. Просто озвучена цифра: надо 18,7 трлн рублей.