Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 13:09   #1
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А другие? Должны ездить до втыка? Покупая авто нужно становится механиком? Все расписано в руководстве, что завод посчитал нужным довести до пользователя. Если завод заявляет ресурс какой-либо з/части в км., то извольте согласиться, что не все эти части выхаживают. Поэтому и ты, и я, и др. стремятся обезопасить себя разными способами.
Я пробовал приблизительно просчитывать ресурс в моточасах - вроде да, помпа отходила с опорным роликом даже побольше, чем положено, но это опять же установлено с завода. В реальных км. это было существенно меньше. А вот ТЗА купленная в нормальном магазине и прошедшая проверку - нет.
---
Служба поддержки, читаем? По городу авто проезжает мало по км., но не по времени (что не отслеживается) - двигатель незаметно уменьшает свой ресурс и ему необходимо ТО проводить чаще. Но когда это уже необходимо делать, как обычному владельцу это узнать? Или лучше списывать на применение владельцем не сертифицированного масла, не той марки топлива и т.п. и т.д.?
Зачем функции БК в комбинации приборов, дублирование параметров? В контроллеры (ЭСУД) уже давно заложен счетчик моточасов, но вывести на панель, хотя бы в виде индикатора "необходимо/рекомендуется ТО для двигателя" и возможностью самостоятельного сброса/обнуления срока ТО после его проведения, заводу архи сложно.

Даже в плане увеличения частоты обращений владельцев на СТО, для проведения ТО двигателя (гарантия), со всеми вытекающими, это уже можно сделать.
Здравствуйте!
В Уфе есть официальный представитель завода, сейчас я напишу вам в ЛС его контактные данные. Он сможет проконсультировать вас по всем имеющимся вопросам.
Спасибо вам за обращение.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2014, 14:39   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
В Уфе есть официальный представитель завода, сейчас я напишу вам в ЛС его контактные данные. Он сможет проконсультировать вас по всем имеющимся вопросам.
Спасибо вам за обращение.
Спасибо вам конечно. Но лично мне он не нужен в качестве консультанта, т.к. я уже давно с помощью БК (маршрутного) считаю моточасы для ТО двигателя, а не ориентируюсь по пробегу, как предложено заводом. Вопросов по проведению ремонта/ТО нет - литературы достаточно.
Если внимательно читали пост, то речь в нем о выпускающихся сейчас автомобилях и их сроках обслуживания (в т.ч. и период гарантии). Я внес предложение и уже не мне решать и продвигать его дальше, для этого (как я понимаю) Служба поддержки АвтоВАЗ здесь и присутствует. Если неясна моя мысль, то вот для примера аналогичное решение Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (06.11.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.