Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Foland11, А я еще годик - полтора подожду, пока сырые первые машины будут откатывать первые покупатели. Как водится, косяки будут, а они мне нах не нужны. )))
-Так, вот твоя цитата, по ходу продавать будеш Приорик через годика так два???Если так ,то у тебя пробег будет в районе 75-80т.км максимум к тому времени ))).Что помпой - то голову тогда забиваеш???
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от PAE
-Так, вот твоя цитата, по ходу продавать будеш Приорик через годика так два???Если так ,то у тебя пробег будет в районе 75-80т.км максимум к тому времени ))).Что помпой - то голову тогда забиваеш???
А ты думаешь что на Весте другая помпа будет стоять? )) Да и никто не знает что завтра будет с той, что щас у меня стоит. Да и голову я не забиваю, а стараюсь подогнать в этой ветке хорошую помпу, для всех. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Serg901
А другие? Должны ездить до втыка? Покупая авто нужно становится механиком? Все расписано в руководстве, что завод посчитал нужным довести до пользователя. Если завод заявляет ресурс какой-либо з/части в км., то извольте согласиться, что не все эти части выхаживают. Поэтому и ты, и я, и др. стремятся обезопасить себя разными способами.
Я пробовал приблизительно просчитывать ресурс в моточасах - вроде да, помпа отходила с опорным роликом даже побольше, чем положено, но это опять же установлено с завода. В реальных км. это было существенно меньше. А вот ТЗА купленная в нормальном магазине и прошедшая проверку - нет.
--- Служба поддержки, читаем? По городу авто проезжает мало по км., но не по времени (что не отслеживается) - двигатель незаметно уменьшает свой ресурс и ему необходимо ТО проводить чаще. Но когда это уже необходимо делать, как обычному владельцу это узнать? Или лучше списывать на применение владельцем не сертифицированного масла, не той марки топлива и т.п. и т.д.?
Зачем функции БК в комбинации приборов, дублирование параметров? В контроллеры (ЭСУД) уже давно заложен счетчик моточасов, но вывести на панель, хотя бы в виде индикатора "необходимо/рекомендуется ТО для двигателя" и возможностью самостоятельного сброса/обнуления срока ТО после его проведения, заводу архи сложно.
Даже в плане увеличения частоты обращений владельцев на СТО, для проведения ТО двигателя (гарантия), со всеми вытекающими, это уже можно сделать.
Здравствуйте!
В Уфе есть официальный представитель завода, сейчас я напишу вам в ЛС его контактные данные. Он сможет проконсультировать вас по всем имеющимся вопросам.
Спасибо вам за обращение.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Здравствуйте!
В Уфе есть официальный представитель завода, сейчас я напишу вам в ЛС его контактные данные. Он сможет проконсультировать вас по всем имеющимся вопросам.
Спасибо вам за обращение.
Спасибо вам конечно. Но лично мне он не нужен в качестве консультанта, т.к. я уже давно с помощью БК (маршрутного) считаю моточасы для ТО двигателя, а не ориентируюсь по пробегу, как предложено заводом. Вопросов по проведению ремонта/ТО нет - литературы достаточно.
Если внимательно читали пост, то речь в нем о выпускающихся сейчас автомобилях и их сроках обслуживания (в т.ч. и период гарантии). Я внес предложение и уже не мне решать и продвигать его дальше, для этого (как я понимаю) Служба поддержки АвтоВАЗ здесь и присутствует. Если неясна моя мысль, то вот для примера аналогичное решение Индикатор срока наступления планового технического обслуживания (ASSYST).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!