Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Привет, народ.
А вот мой японский после 17 тыс. км:
Подшипник в нём, судя по маркировке на пыльнике,
такой-же как и в натяжном китайце: 6006. только
китаец уже 85 тыс. пробежал и жив-здоров, а этот аж посинел от натуги
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Решил посмотреть как поживает ремешок ГРМ…как мне кажется все печально. Можно двигаться на таком ремне как вы считаете? нужно проехать примерно 10км. Созвонился с мотористом, он ставит перед выбором ставить штатный гейтс либо переделать грм под 2112(по его словам народ доволен проблем нет). Интересно выслушать ваше мнение по поводу переделки грм под 2112
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Quetman
Можно двигаться на таком ремне как вы считаете?
Можно, но осторожно. Но я бы такое увидев не стал.
Цитата:
Сообщение от Quetman
Интересно выслушать ваше мнение по поводу переделки грм под 2112
Зачем? Сейчас это глупо делать. Вот когда загнет клопы, тогда можно и подумать об 124 ШПГ, а то и получше ее. Замени пока ремень и ролики, помпу послушай заодно. Выясни причину этой дырки, да и катайся дальше с Богом. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....