Проверяется легко , держим газ и нажимаем тормоз, газ пропадает , отпускаем тормоз газ появляется, если так то регулируем концевые педали тормоза или замена лягушки
Проверяется легко , держим газ и нажимаем тормоз, газ пропадает , отпускаем тормоз газ появляется, если так то регулируем концевые педали тормоза или замена лягушки
Из ТИ3100.25100.12040
Описание
Цитата:
В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью. Величина регулировочного зазора выключателя должна быть в пределах 0,2…0,5 мм. Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл.15, а вторая - напряжение с Кл.30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты.
Установка выключателя
1. Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом положении.
2. Установить выключатель на кронштейн.
3. С помощью технологического щупа выставить зазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.
4. Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку. Момент затяжки 5…8 Н.м (ключ гаечный 19, вставка сменная 19, ключ моментный).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!