Какая разница - импульс на свечу не во время впрыска топлива. Перемешивается и сжимается в 11 раз...
Свечи стоят комплектом, пусть даже резьба начинается с одной стороны, а в голове разве она тоже одинаково начинается - фото выкладывали ГБЦ.
И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
Взято здесь .http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
И оказалось, что ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
Взято здесь .http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
О как!? Какие нюансы!? Сколько топлива съэкономить 0,001л/100км. При этом двиг отходит 100500тыс. км без обслуги!? Теперь чтоб вкрутить свечу нужно её обороты считать и шайбы подкладывать/убирать. Не кажется ли что это из разряда изысков никому не нужных? Я пойму ещё если мотор для гонок.
__________________ [/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
Не кажется ли что это из разряда изысков никому не нужных? Я пойму ещё если мотор для гонок.
Если бы это имело реальное практическое значение, то предусматривалось бы некое позиционирование свечи для правильной ее ориентации в блоке. Хотя бы в виде орентационных рисок. За более, чем 100-летнюю, историю ДВС конструкторы бы об этом позаботились бы...
Или принять за аксиому, что ВСЕ конструктора двигателей - идиоты, во что с трудом верится.
Цитата:
Сообщение от vladislav40rus
Теперь чтоб вкрутить свечу нужно её обороты считать и шайбы подкладывать/убирать.
А ведь некоторые теперь этим и займутся...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
__________________ [/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
Нет, ну меня просто умиляют всякого рода изобретатели различных "улучшайзеров" и "вундервафлей". Автомобилям 120 лет в обед, и ни одно из этих изобретений на серийные авто так и не поставили... С ЧЕГО БЫ ЭТО, спрашивается? Если эффективность такая офигительная просто...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Смесь, обтекая впускной клапан, охлаждает его тарелку и стержень, и далее, поступая в цилиндр, охлаждает поршень. При этом в цилиндре происходит образование вихря, сопровождающегося интенсивной турбулизацией (перемешиванием) смеси. Турбулизация смеси тем выше, чем больше частота вращения и нагрузка (открытие дроссельной заслонки). Чем сильнее турбулизация, тем интенсивнее идет процесс испарения и сгорания топлива, больше мощность и крутящий момент двигателя.
Это при наполнении цилиндра, далее при ВМТ
Цитата:
При приближении поршня к ВМТ начинают "работать" так называемые вытеснители. Вытеснители образуются поверхностями днища поршня и головки, которые при положении поршня в ВМТ подходят друг к другу наиболее близко - обычно зазор между поршнем и головкой в таких местах 0,5+1,0мм. При подходе поршня к ВМТ смесь, расположенная между вытеснительными поверхностями, как бы "вытесняется" в зону камеры сгорания, образуя потоки определенного направления. Чем ближе подходят друг к другу поршень и головка, тем сильнее эффект вытеснения, т.е. больше скорость вытеснения потока. Вытеснители выполняют весьма важную задачу - турбулизируют т.е. интенсивно перемешивают) смесь в момент воспламенения, а это повышает скорость и полноту сгорания.
Стр 4...6 из книги "Ремонт ДВС зарубежных автомобилей", авторство А.Э. Хрулев
Поэтому просто так сравнивать разные ДВС нельзя - кол-во клапанов, конструкция камеры сгорания, поршней, расположение свечей разное. Foland11 писал о 16 кл. ДВС, я это и прокомментировал. Ты же приводишь в пример двигатель другой - ВАЗ 2111 (8 кл)!!! И его конструкция не эталон в двигателестроении.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Вот и я о том же.
Просто смотрим на картинку:
бла-бла-бла...
координаты для покупки...
красивая картинка свечи...
ВОТ ОНО!:
Расход топлива снижается на 10-12% и
Мощность повышается на 10-15%
ВОНА КАК!..
Т.е. параметры двигателя улучшаются минимум на 20%, причем по двум параметрам сразу.Вспоминается сразу же, почему-то "всемирный заговор автопроизводителей" и Станиславский ("Не верю!")
Да, там есть знаменательная * - все это происходит при правильно выставленном УОЗ.
Эх, если бы можно было ТОЛЬКО сократить расход топлива на 10% за счет всего лишь изменения конструкции свечи зажигания... ИЛИ ТОЛЬКО одну мощность поднять на целых 10% за счет такой малости...
А еще, говорят, есть Санта-Клаус... НОРАД его ежегодно видит под Рождество, правда, зная военных, ВОТ ЭТОМУ я не удивляюсь... Тому, что видят. Наши, порой, и не такое наблюдают, особенно под День Артиллерии, 23 февраля и пр. даты...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...