Привет парни . Вот читаю и понимаю что главное не кто не затронул .Интересует меня один момент .Свеча будет работать на все 100% если боковой электрод будет торцом повернут на форсунку чтобы впускаемой смеси ничего не мешало .Я понимаю что это очень не значительные нюансы но все же ... Сейчас сравнивал две разные свечи Денсо иридиевые и Денсо ТТ Обнаружил что есть разность в начале резьбы ровно на 180 градусов и можно сказать что одна этих свечей стоит в цилиндре затылком к форсунке . Может быть именно поэтому многие и сетуют что у ТТ завышен расход топлива. Кто что думает ?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
gvsp, уж фильтры и свечи можно и самому поменять, приятно только от такой работы. За масло не скажу, легче 2 сотыги отдать и чтобы дядя Коля менял, а я рядом стоял курил.
То есть, когда предыдущая приора у меня была на гарантии, то я должен был говорить, чтобы мне мало, фильтры и свечи не меняли? Типа я потом сам поменяю. Когда гарантия кончилась, то на ТО не ездил и менял всё сам. И на новой слетев с гарантии меняю всё сам.
Добавлено через 4 минуты viktor-, Была такая байка в конце девяностых и делался вывод брать турбоплазменные свечи без бокового электрода или наоборот с двумя или тремя боковыми электродами. Но что то их сейчас не стало А ещё говорили подбирайте шайбами такое положение, чтобы электрод смотрел куда надо.
То есть, когда предыдущая приора у меня была на гарантии, то я должен был говорить, чтобы мне мало, фильтры и свечи не меняли?
Вот непонятливый! Меняй по гарантии, но стой рядом со слесарем, что бы он левака тебе не подкинул и не накосячил. А не отдал машину и ушел пить какаво за четыре стены.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Знаю только одну зависимость расхода от работы исправной свечи. Если свеча имеет высокое (или низкое не помню уж) калильное число, то он сильно нагревается и если в жаркую погоду на ней крутить до высоких оборотов, то появляется калильное зажигание и соответственно увеличивается расход. А вот для зимы при спокойной езде наоборот не стоит ставить холодные свечи - образуется нагар.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
А не отдал машину и ушел пить какаво за четыре стены.
У нас в культурной столице только так. Нахождение в ремзоне запрещено. Правда есть окна, но машину делают так, что редко, когда она в эти окна видна.
Правда Все снятые детали - фильтры, свечи и прочее оставляют в машине, так, что моё другим не поставят. А своё мне - запросто. Но факт остаётся фактом - что такое проблемы со свечами не считая истории с NGK 10 летней давности я уже и не помню когда у меня были. На классике в период дефицита запчастей в конце восьмидесятых наверное.
viktor-, вот тут было. Но в 16-клапанниках расположение электродов, я думаю, не актуально. Хотя если затылок бокового электрода будет смотреть на выпускные клапана, то наверное получше будет. Хз.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gvsp
Правда Все снятые детали - фильтры, свечи и прочее оставляют в машине, так, что моё другим не поставят.
Эх, видно ты не знаешь всех тонкостей и нюансов обмана. Ну да ладно, если веришь СТОшникам, тогда верь дальше. Я лично не против. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
По проводам братья, подскажите, кто что использует, взял дешняцкие 200 рэ пучок, на 8 кл приору, радио ппц фонит и все дела, просто скиньте маркировку и примерную цену. Спасибо.
Эх, видно ты не знаешь всех тонкостей и нюансов обмана.
У дилера на обслуживание практически одинаковые модели авто .Заехали три одинаковые машины с разными проблемами .Что делают мастера меняют неисправные детали на машинах перекидывая их с одной машины на другую .Счастливые клиенты забирают машины видят что их проблема ушла и даже не догадываются что теперь имеют другую проблему .
Может быть теперь кто нибудь будет бдительней .
Foland11, За ссылку отдельное спасибо.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
У дилера на обслуживание практически одинаковые модели авто .Заехали три одинаковые машины с разными проблемами .Что делают мастера меняют неисправные детали на машинах перекидывая их с одной машины на другую .Счастливые клиенты забирают машины видят что их проблема ушла и даже не догадываются что теперь имеют другую проблему .
Может быть теперь кто нибудь будет бдительней .
Foland11, За ссылку отдельное спасибо.
При чем тут тема свечей? На этом форуме есть наверно отдельная ветка, поругать диллеров?
А если по совести, кто-нибудь ответит, что есть высоковольтные провода для двигла 8 клапанов. А то мне с Ом-метром ходить удивлять продавцов - еще учиться надо.