Ну непросто по обеим двигателям будет. Если при той же коробке, блоке цилиндров и прочих деталюхах - то оба мотора с увеличенной мощностью и моментом, сложно сказать, как себя поведут. Ну а турба- чего турба? Агрегаты то турбовые будут от глобального производителя (по моему, это британская фирма "Риккаро"). Доведут - нормально будет (до настоящего момента кроме колхоза ничего путевого по части турбонаддува на вазовские машины не было). Хотя согласен, выбор должен быть, 1.8 или 1.4Т. У опеля кстати так и есть. У шевроле-круза.
Ну уговорил давай 1,4Т)))
Это все круто - только в документах пока только 11189 и 21129 планируется на Весту на старте продаж, а дальше все туманно...
Ну уговорил давай 1,4Т)))
Это все круто - только в документах пока только 11189 и 21129 планируется на Весту на старте продаж, а дальше все туманно...
посмотрим, чего будет. Так то все очень туманно, концерну "рено-ниссан" судя по тому, что они делают, куда более выгодно свои старые агрегаты сюда поставлять, и не вкладываться ни в 1.8 атмо, ни в 1.4 турбо.
Про разницу в динамике и максималке турбы и атмо. Вот в ютубе нашел, гольф 1.4 с роботом
А вот сам сегодня снимал на своей астре 1.8 атмо (есть у нас тут автобан со знаком "автомагистраль"). Те же 140 кобыл. Но как малообъемный турбированный гольф, максималки не достигает (реально - паспортные 210, ну может 215 дает) http://youtu.be/4FiLrrEDLgI
Но вот приоре таких моторов не надо. Опасно это. Приоры и не ездят с такими скоростями. Это же тормоза нужны, подвеска, жесткий кузов, чтобы управлялась да на дороге держалась. Веста - да. Та по массе и по классу и будет как эти гольфы-астры. На нее можно безопасно поставить мотор со 140-150 кобылами.
посмотрим, чего будет. Так то все очень туманно, концерну "рено-ниссан" судя по тому, что они делают, куда более выгодно свои старые агрегаты сюда поставлять, и не вкладываться ни в 1.8 атмо, ни в 1.4 турбо.
Но вот приоре таких моторов не надо. Опасно это. Приоры и не ездят с такими скоростями. Это же тормоза нужны, подвеска, жесткий кузов, чтобы управлялась да на дороге держалась. Веста - да. Та по массе и по классу и будет как эти гольфы-астры. На нее можно безопасно поставить мотор со 140-150 кобылами.
Ну не знаю, но народ то ждет, что-то мощнее 21127.
Если будут движки хотя бы от 120 л/с то тогда есть смысл брать Весту.
Я лично пойду ее покупать сразу же. И знаю много людей кто хотел брать Весту, но увидев движки начал сомневаться.
А брать с ± тем же 21129 на 106 л/с или тем более переплачивать за Н4Мк с ± теми же характеристиками что-то не больно охота.
Я уже стал больше склонятся к какой-нибудь БМВ 3-ке 4-5 летней чем к Весте с "Приоровскими" агрегатами.