Я на свою бывшую «четырку» ставил такую: http://volgaavtoprom.ru/catalog/ поз.№ 28. Где то 35-40 тыр. Наездил без проблем. С ней и продал. От ТОСОЛа сильно зависит сколько помпа пробежит. Сальник проест «злой» тосол и приехали. У моего родственника лет 10 назад на ВАЗ 2111 тосол проел заглушку на движке. Назквозь! А машине года не было. И тосол с завода был залит.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Serg901
Курс лекций прочитай все же - расчеты показаны и все случаи рассмотрены. Вот и решишь сам: догадки или утверждение.
А там есть расчеты, на каком километре отлетит эта крыльчатка ТЗА Спорт из РА66? ))) Поглядел я на нее внимательно и чет мне не понравилось ее полный монтаж на валу подшипника. Втулка больно уж хлипко вварена в полимер крыльчатки. На фиг, пусть уж лучше метал будет уступать 5% в производительности, чем ее вообще не будет в определенный момент (срыв и разрушение пластиковой крыльчатки). Короче, не считайте меня идиотом - металл есть металл и он, в таких деталях как помпа, имеет неоспоримое преимущество. Единственный плюс полимера в том, что из него можно отлить практически любую форму.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
А там есть расчеты, на каком километре отлетит эта крыльчатка ТЗА Спорт из РА66?
Ай-ай. Не передергивай и не переводи в другое русло. Речь шла не о качестве.
Насосы вначале просчитывают, изготавливают опыт. образец, испытывают - по результаты испытаний делают поправки. А не строят по принципу: давайте зае...м вот такие лопасти, а потом посмотрим, верны ли наши догадки и вот здесь еще напильником поработаем.
Что смущает, разное направление лопаток? Сравни премиум и спорт - крыльчатки одни (плавное обтекание), разная форма и направление лопаток - разная производительность.
Турбулентность? В каком угловом отводе она будет выше, сваренным из двух труб под 90 гр. или при тех же 90 гр., но с плавным поворотом? На каком участке(ах) она добавиться/увеличится? Примерно тоже и с крыльчатками.
Напоследок. Насос ДААЗ не предлагается как насос для тяжелых условий (в отличии от Спорта), а как обычный. См. его описание, вместо какого насоса (с какой крыльчаткой - 21090-1307030) он предлагается и относительно которого его производительность выше на 17%. Крыльчатка которого на Премиум или Спорт совсем не похожа, не так ли?
---
Если и касаться качества, то в первую очередь нужно принять во внимание ОЖ, ее агрессивное поведение, в случае выработки присадок, по отношению к металлу втулки и пластика крыльчатки. "Жрет" не с одной стороны, а со всех сторон, но на стыке пластик/металл это приведет к проворачиванию. ОЖ при случаях разрушения ни кто всерьез не рассматривал - цвет не поменяла и ладно (хотя глаза зачастую не колориметр). Вот это моя догадка.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Serg901
Напоследок. Насос ДААЗ не предлагается как насос для тяжелых условий (в отличии от Спорта), а как обычный. См. его описание, вместо какого насоса (с какой крыльчаткой - 21090-1307030) он предлагается и относительно которого его производительность выше на 17%. Крыльчатка которого на Премиум или Спорт совсем не похожа, не так ли?
Правильно, не предлагается! ДААЗ честно выложил график увеличения производительности на 17%. А вот ТЗА Спорт заявила аж 40% прихода. 40%!!! Где график ее работы?!!! Я не верю в это, да и юзеры поставившие ее, этих 40% не увидели. У кого тут она стоит? Бикул, скажи честно, ты увидел эти 40%? И еще я думаю, что в жестких спортивных режимах, эта пластмасска попросту улетит (оторвет ее на фиг) в блок. Распиарили бывшее свое гумно, да и только! А если сальник и подшипник не отечественные, то и пора бренд переименовать. ИМХО )))
Ладно, пока не увидим реальную экспертизу (типа как зарулевцы проводили), будем считать крыльчатку ТЗА Спорт "самой-самой". Я не против. )))
Цитата:
Сообщение от Serg901
ОЖ, ее агрессивное поведение, в случае выработки присадок, по отношению к металлу втулки и пластика крыльчатки. "Жрет" не с одной стороны, а со всех сторон, но на стыке пластик/металл это приведет к проворачиванию. ОЖ при случаях разрушения ни кто всерьез не рассматривал - цвет не поменяла и ладно (хотя глаза зачастую не колориметр). Вот это моя догадка.
Я тоже этот изъян подозреваю. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....