Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Одна сторона мозга думает что мне не хватает чтоб так у меня было(1.8),а другая сторона мозга хочет чтоб я стошнил. Предвижу)))))) думает у меня не мозг,а черепная коробка.
Мдааааа! Забористый у тебя кумар. Где берешь?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Товарищи, ну честно, хорош уже, найдите себе тему флудилку какую-нибудь и общайтесь сколько влезет. А то
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Вчера вечером в поле на ходу услышал звук, похожий на скрежет куска проволки по кузову. Сразу выжал сцепление двигатель встал. Открыл капот и обнаружил забрызганый в тосоле шкив коленвала и нижнюю крышку ГРМ. Двигатель не запускал, машину притащил на буксире и закатил в гараж. Открыл верхний кожух ГРМ увидел что распредвалы стоят синхронно в положении немного ушли от ВМТ по меткам. Ремень прослаблен. Какие прогнозы господа?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Саракташец
Вчера вечером в поле на ходу услышал звук, похожий на скрежет куска проволки по кузову. Сразу выжал сцепление двигатель встал. Открыл капот и обнаружил забрызганый в тосоле шкив коленвала и нижнюю крышку ГРМ. Двигатель не запускал, машину притащил на буксире и закатил в гараж. Открыл верхний кожух ГРМ увидел что распредвалы стоят синхронно в положении немного ушли от ВМТ по меткам. Ремень прослаблен. Какие прогнозы господа?
Возможно тебе повезло...
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от леха=60
Возможно тебе повезло...
Да это я понял, тем более ударов металла об металл не было. Я теперь думаю что мне придется заменить. Опорный и помпу однозначно, вопрос нужно ли менять натяжной и ремень, тосол попал везде. С маслом понятно, а как тосол ремень переносит?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Саракташец
Вчера вечером в поле на ходу услышал звук, похожий на скрежет куска проволки по кузову. Сразу выжал сцепление двигатель встал. Открыл капот и обнаружил забрызганый в тосоле шкив коленвала и нижнюю крышку ГРМ. Двигатель не запускал, машину притащил на буксире и закатил в гараж. Открыл верхний кожух ГРМ увидел что распредвалы стоят синхронно в положении немного ушли от ВМТ по меткам. Ремень прослаблен. Какие прогнозы господа?
Саракташец, можно поинтересоваться какая помпа стояла и какой пробег на ней?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Цитата:
Сообщение от Саракташец
Все заводское, пробег 59800
Спасибо за информацию!
У самого на прошлой приоре помпа начала разваливаться на пробеге 57500 км..
Пожалуй на новой приоре от греха подальше поменяю помпу сразу как гарантия закончится в 50000