Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 20:33   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
legooo вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2014, 12:50   #811
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Небольшая информация по вставке WEEN для термостата 21082. Поставил я её в начале марта этого (2014) года. Уличная температура тогда установилась плюсовая и не было возможности понять, как будет работать вставка при минусе. Летом, даже в самую жарУ, отъездил с температурой +92С (все измерения по БК). С кондеем было +92...+95С в пробках. В СОД есть следующие изменения: в разрыв шланга пароотвода от радиатора в расширительный бачок установлен змеевик подогрева жидкости в бачке омывателя и на входе радиатора отопителя установлена дополнительная электрическая помпа BOSCH 0 392 023 004.

С приходом минусовой температуры, ситуация следующая. Машина после ночной стоянки, доп. помпа включена, регулятор температуры - макс., 3-ая скорость вентилятора. В движении довольно быстро набирает +81С и это, видимо, начало открытия клапана. ПотОм температура доходит до +84С и эта вторая "пОлка". При торможении двигателем может сбросить до +81С. И только после 15...20 мин после начала движения, температура устаканится на +87С и будет постоянной (третья "полка").

Очень большой бонус от дополнительной помпы. Салон прогревается значительно быстрее. Горячий воздух идёт ужЕ при +60С, при +81С очень горячий. +В первые 5...10 минут от начала движения, покА выбираешься из города на кольцо и стоишь на светофорах, температура воздуха из отопителя не падает на ХХ.
SoftFelix вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2014, 13:29   #812
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Небольшая информация по вставке WEEN для термостата 21082. Поставил я её в начале марта этого (2014) года. Уличная температура тогда установилась плюсовая и не было возможности понять, как будет работать вставка при минусе. Летом, даже в самую жарУ, отъездил с температурой +92С (все измерения по БК). С кондеем было +92...+95С в пробках. В СОД есть следующие изменения: в разрыв шланга пароотвода от радиатора в расширительный бачок установлен змеевик подогрева жидкости в бачке омывателя и на входе радиатора отопителя установлена дополнительная электрическая помпа BOSCH 0 392 023 004.

С приходом минусовой температуры, ситуация следующая. Машина после ночной стоянки, доп. помпа включена, регулятор температуры - макс., 3-ая скорость вентилятора. В движении довольно быстро набирает +81С и это, видимо, начало открытия клапана. ПотОм температура доходит до +84С и эта вторая "пОлка". При торможении двигателем может сбросить до +81С. И только после 15...20 мин после начала движения, температура устаканится на +87С и будет постоянной (третья "полка").

Очень большой бонус от дополнительной помпы. Салон прогревается значительно быстрее. Горячий воздух идёт ужЕ при +60С, при +81С очень горячий. +В первые 5...10 минут от начала движения, покА выбираешься из города на кольцо и стоишь на светофорах, температура воздуха из отопителя не падает на ХХ.
тоже езжу с вэном, только система вся стандартная, прогревается тоже долго но потом рука не терпит на холостых оборотах возле отопителя, не понимаю зачем городить что то...?
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2014, 13:57   #813
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Термос Прамо (недавно поставленный). Открытие 87гр (варил). По трассе, при скорости до ста и температуре воздуха минус 7гр, включенной печке 1-я скорость - температура двигателя 85гр. В салоне жара. СОД - сток.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2014, 15:14   #814
jacknes
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217130
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
jacknes не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Всех приветствую.
Поменял жидкость и вставку термостата. без приключений не обошлось
не смог прикрутить нижний болт термостата. снял весь корпус, там прокладка оказалась, а не просто герметик. поехали в магаз, ее нет. потом оказалось, после прочтения инета, что есть в наборе прокладок . потом купил набор. теперь подвыдавливает антифриз через шов термостата. потеет, капельки. новое резиновое кольцо, наверное, не очень. старое куда то дел, но не выкинул, это точно продаются эти кольца отдельно или термостат новый придется брать? если старое найдется, можно герметик со старым туда поставить. нижний болт термостата криво идет, может хитрость есть какая его установки, что бы корпус не снимать , ловкости уже не хватает когда корпус снял, то при установки термостата видно, что отверстия немного не ровно, не совпадают чуток.
jacknes вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2014, 15:21   #815
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от jacknes Посмотреть сообщение
нижний болт термостата криво идет, может хитрость есть какая его установки,
Бывает попадаются новые крышки термостата с небольшим несовпадением отверстий.
Если имеется в виду болт который прикручивает крышку термостата с термоэлементом, то достаточно в крышке надфилем, немного увеличить отверстие под болт в нужную сторону.
А если новых прокладок нет, то всё замечательно сажается на герметик со старой прокладкой.
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
jacknes (23.11.2014)
Старый 22.11.2014, 15:23   #816
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от jacknes Посмотреть сообщение
продаются эти кольца отдельно или термостат новый придется брать?
Лично я не видел.
Цитата:
Сообщение от jacknes Посмотреть сообщение
если старое найдется, можно герметик со старым туда поставить.
Да ради Бога!
Цитата:
Сообщение от jacknes Посмотреть сообщение
когда корпус снял, то при установки термостата видно, что отверстия немного не ровно, не совпадают чуток.
Круглый надфиль в помощь. Можно немного расширить отверстие. Почему не сделал? )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
jacknes (23.11.2014)
Старый 22.11.2014, 21:55   #817
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
только система вся стандартная, прогревается тоже долго но потом рука не терпит на холостых оборотах возле отопителя,
При первых мин. работы на ХХ, после интенсивного движения, еще возможно, но не далее. Через десяток минут зимой печка уронит темп-ру ОЖ (штатное вкл. в СОД).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
не понимаю зачем городить что то...?
Странный человек - у всех свои условия и авто/ДВС, они при кажущейся одинаковости работают по разному. Помпа тоже совсем не последнее звено в СОД. Подобрать подходящую про производительности/надежности тоже не просто.
Мой случай
Кто-то светофоров не видит часами (трасса), а я за 7 км (город) минимально 11-ть регул. перекрестков + ж/д переезд проезжаю. Могу еще пеш. переходы посчитать. И если возможно, чтобы не прогревать зимою по 15 мин до 40...50*С, а сократить общее время прогрева + улучшить стабильность темп-ры на ХХ, то по моему мнению лучше такое сделать. Ничего не изменяя, у меня не получалось приезжать зимой с темп-рой выше 85*С (в лучшем случае), после такого прогрева/пути.

Надеюсь, что объяснил.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 22.11.2014, 23:59   #818
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
При первых мин. работы на ХХ, после интенсивного движения, еще возможно, но не далее. Через десяток минут зимой печка уронит темп-ру ОЖ (штатное вкл. в СОД).
ничего не роняет, работает на холостых сколько угодно, проверено прошлой зимой. Приведите в порядок штатную систему, я тоже ранее думал о переделках, теперь напрягает только одно-долгое прогревание это уже объём малого круга.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2014, 00:20   #819
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,240
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 648
Поблагодарили 1,077 раз(а) в 695 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
ничего не роняет, работает на холостых сколько угодно, проверено прошлой зимой.
Снимите показания цифровым термометром с центральных дефлекторов при 3-ей скорости вентилятора, крутилкой температуры на макс и выключенной рециркуляции. Температура за бортом должна быть от -10С и ниже. Иначе - лукавство.

Чудес не бывает. Радиатор отопителя обладает значительной способностью отбирать тепло от двигателя при существенных минусовых температурах. Особенно на этапе прогрева двигателя на ХХ.

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Приведите в порядок штатную систему,
Всё исправно и даже более чем.
SoftFelix вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2014, 01:08   #820
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Иначе - лукавство.
считай так, спорить не люблю и доказывать.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.