Привет друзья. Нужна ваша подсказка. После запуска двигателя на панели загорается значок иммо (машинка с ключиком :-) ). Алгоритм происходящего таков — моргает несколько секунд, потом два раза пикает, далее моргает несколько секунд и снова два раза пикает. После этого значок пропадает и не появляется при движении, до следующего запуска. Причем такое происходит не при каждом запуске, в основном после ночи. В чем может быть проблема?
PS грешу на аккум, тк ему 4,5 года, по ощущениям стартер тяжелее прокручивает, нежели раньше. Может такое быть из-за уставшего аккума?
Привет друзья. Нужна ваша подсказка. После запуска двигателя на панели загорается значок иммо (машинка с ключиком :-) ). Алгоритм происходящего таков — моргает несколько секунд, потом два раза пикает, далее моргает несколько секунд и снова два раза пикает. После этого значок пропадает и не появляется при движении, до следующего запуска. Причем такое происходит не при каждом запуске, в основном после ночи. В чем может быть проблема?
PS грешу на аккум, тк ему 4,5 года, по ощущениям стартер тяжелее прокручивает, нежели раньше. Может такое быть из-за уставшего аккума?
Спасибо.
У меня как-то начал глючить иммо, не придавал особого внимания пока машина стоя на -3 этаже парковки не перестала заводиться. Хорошо, что парковка на работе и бесплатная была. Вызывал электрика... Ковырял, ковырял - сказал надо мозги прошивать. Взял 1500 за выезд. Мозги перепрошил за 2000р, у ребят которые сразу сказали: "Снимай, приноси". Так что выкинул 1500 и два дня на ветер!
Моя маленькая мечта, как юного радиолюбителя собрать зарядку для АКБ. Только вот схемы на трансформаторах 70-80 годов - не прут.
С радостью присоединюсь к проекту! Есть опыт программирования МК.
Поставил на Вымпел 55 5-й режим, с настройками:
1) до 14,5В - 6А
2) до 16В - 2А
3) 16В отлючается ток, пока напряжение не упадет до 13,8В.
4) снова 2А до 16В
Первый этам длися минуту наверное, потом сразу на 2А упал ток и так стоит уже 3.5часа, напряжение уже 15.5.
Но идет довольно обильное бульканье электролита - это нормально? Хотя температура электролита ниже 30С.