Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2014, 16:14   #1
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 13
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
отсоединяешь шланг с дроссельного узла( если газ на тросике), который внизу подходит к подводящей трубе водяного насоса
удлиняешь его другим шлангом через трубочку и в канистру, в штуцер ДЗ потихоньку дуешь воздухом, крышка РБ закрыта, так сольется литра 3-4, для замены термостата достаточно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от satsat Посмотреть сообщение
То есть прокладка + герметик?
Я так делаю, но применение герметика на личное усмотрение, сразу предупреждаю, при последующем снятии обеспечен небольшой геморой, герметик надо счищать, причем тщательно.
YURII.N вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Lelerik (03.12.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.