Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2014, 23:02   #11
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 5...

Alekz96, а 5 пар винтов это лучше чем 4 пары. это факт, коэф блокирования выше. вот сайт не знаю, сам видел их продукцию у Соколова и на мета-с.
еще знать бы угол их червяка для полной информации, но нет такой. LST блоки лучше в плане преднатяга сделаны, там толстые импортные шайбы, преднатяг долго падает. почитай на ТБ, я там все расписал. но вот укб валрейсинг свою когда разбирал тоже так было.
galansky63 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (16.12.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.