Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Результаты опроса: турбо или атмо?
турбо 33 51.56%
атмо 31 48.44%
Голосовавшие: 64. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 09:53   #301
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от Илья Drift Посмотреть сообщение
Не знаю как мазератти, но х5 это полный привод и покрышки огромной ширины)) С места прям не знаю как его дернуть... А ходом конечно шансы есть не плохие...
Если ты про X5 обычный - время квотера на 4.6 моторе 15.1 - это слёзы, а не время, его проткнёт атмосферный 1.6 на ресивере. Если про M-ку - едет чуть-чуть из 13, тоже проезжается без проблем на классике каждодневной.
exie вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ЛЕХА727 (17.12.2014), рашид18 (18.12.2014)
Старый 15.12.2014, 09:59   #302
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Не в нем счастье. Просто очень хороший ресивер с неоправдано высокой ценой. Как и Лада Спорт в принципе. Бывает еще вот такой вот http://tuningsport.ru/catalog/resive...iora-16v-2261/ думаешь с ним вообще взлетит?
Калину ГТИ в Кунцево кто то купил, поставил. А через 3 недели я снова там увидел. Видать с манихолдбеком сдали назад. С1600 и ЛадаСпорт хочу хочу хочу.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alekz96 (15.12.2014)
Старый 15.12.2014, 11:06   #303
Илья Drift
Освоившийся
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Рыбинск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 12
Илья Drift находится на правильном пути
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Ну хорошо... Я с Вами спорить не буду.. У Вас опыта гораздо больше)
Илья Drift вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (16.12.2014)
Старый 17.12.2014, 00:00   #304
ЛЕХА727
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Семикаракорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ЛЕХА727 не успел проявить себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Эти машины не по зубам народным турбам.
Да ну нах,норм турбо таз рвет их как грелку(не сместа конечно)

Лично обьезжал по трассе Х6м стайдж 1 со слов хозяина который меня сам остановил (задрал моргать с зади) 700 лс.
Проезжал его насквозь со ста километров раз 70 при обгонах,на протяжении 90 километров пути.

P.S но надо отдать должное m6,после 220 км я для него просто не существовал,настигал меня и объезжал молниеносно.
Но дело конечно не в бобине,а в конченой аэродинамике ваза!!!

td05-16g--26 psi,гбц 32*29,окб 42/045,кпп сток+3,9

А вообще парни 30 страниц писанины просто ни о чем,я себе собирал более 10 конфигов атмосферы,прошел все коленвалы сти (поршни)и почти все валы стольникова(кроме как под жёсткий толкатель не брал),половина валов окб двигателя,дросселя,разные ресивера,8 клапанник замучал в усмерть,так вот о чем я,больше половины из вас на 402 метра ни когда не выезжали(они вам не нужны,и правильно,для данной дисциплины подход иной)
Так вот в обычной повседневной жизни,в городе,на трассе,(не на стрипе)турбо таз на любой турбе не ниже td05(любой обсираемый множеством китай) при избытке даже в килограмм проедет насквозь ЛЮБУЮ лютую атмосферу(рег62 даже рот не открывай).
Ваши сравнения\ из за того,что вы сравниваете турбо бомжи,которые можно назвать лишь ветродуйками.
Нормальную турбу,нормальное атмо не обьедет это факт.
Ради прикола распишу свой конфиг(на сегодня):

Ваз 2114
блок 197,3---12000р
td05-20g(китай)--15000р
гбц(тарелки+пружинки) 32*29---30000р
валы окб(двигатель)---10000р
ресивер----4000р
Форсы(630)--7000р
Насос АЕМ 320---5000р
Свечи ---2500р
ДАД-----3500р
Маслопадача\слив--3000р
Пайп----4000р
Кулер---4000р
маслорадиатор--6000р
шестерни---2000р
75,6/121/82,4(сти турбо)---14000р
колектор 5000
даунпайп 5000
выхлоп(mg race) 63мм--15000р
Диски+резя "на"15"---35000р
Тормоза перед "15"(зимерман)+здт--22000р
кпп+блока+пластины----20000р
сцепа+диск mecarm(металлокерамика)--10000р
Распорки(растяжки и тд)---5000р
Настройка 7000р

Только запчасти:246000(без тех жидкостей и прокладок) и не считая работы.
ВОТ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ТУРБО ТАЗ(который у меня на повседнев)

Pp/s Рег 62 проходим мимо!!!!!!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/alexsey727/
ЛЕХА727 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amax1583 (17.12.2014), reg62 (17.12.2014)
Старый 17.12.2014, 00:17   #305
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от ЛЕХА727 Посмотреть сообщение
Pp/s Рег 62 проходим мимо!!!!!!
Я ещё сразу написал, что нормальное турбо можно собрат ьот 200тыщ. так что я ничо такого обманного не писал.

Скока у тя средний расход, если не люто гнать (50/50 город/трасса)? Я думаю из 13 не выезжаешь никак в среднем.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2014, 00:20   #306
ЛЕХА727
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Семикаракорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ЛЕХА727 не успел проявить себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Я ещё сразу написал, что нормальное турбо можно собрат ьот 200тыщ. так что я ничо такого обманного не писал.

Скока у тя средний расход, если не люто гнать (50/50 город/трасса)? Я думаю из 13 не выезжаешь никак в среднем.
13/15 где-то(опять,зима....лето....Трафи к....)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/alexsey727/
ЛЕХА727 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (17.12.2014)
Старый 17.12.2014, 00:23   #307
mani p
Освоившийся
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
mani p находится на правильном пути
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от ЛЕХА727 Посмотреть сообщение
Да ну нах,норм турбо таз рвет их как грелку(не сместа конечно)

Лично обьезжал по трассе Х6м стайдж 1 со слов хозяина который меня сам остановил (задрал моргать с зади) 700 лс.
Проезжал его насквозь со ста километров раз 70 при обгонах,на протяжении 90 километров пути.

P.S но надо отдать должное m6,после 220 км я для него просто не существовал,настигал меня и объезжал молниеносно.
Но дело конечно не в бобине,а в конченой аэродинамике ваза!!!

td05-16g--26 psi,гбц 32*29,окб 42/045,кпп сток+3,9

А вообще парни 30 страниц писанины просто ни о чем,я себе собирал более 10 конфигов атмосферы,прошел все коленвалы сти (поршни)и почти все валы стольникова(кроме как под жёсткий толкатель не брал),половина валов окб двигателя,дросселя,разные ресивера,8 клапанник замучал в усмерть,так вот о чем я,больше половины из вас на 402 метра ни когда не выезжали(они вам не нужны,и правильно,для данной дисциплины подход иной)
Так вот в обычной повседневной жизни,в городе,на трассе,(не на стрипе)турбо таз на любой турбе не ниже td05(любой обсираемый множеством китай) при избытке даже в килограмм проедет насквозь ЛЮБУЮ лютую атмосферу(рег62 даже рот не открывай).
Ваши сравнения\ из за того,что вы сравниваете турбо бомжи,которые можно назвать лишь ветродуйками.
Нормальную турбу,нормальное атмо не обьедет это факт.
Ради прикола распишу свой конфиг(на сегодня):

Ваз 2114
блок 197,3---12000р
td05-20g(китай)--15000р
гбц(тарелки+пружинки) 32*29---30000р
валы окб(двигатель)---10000р
ресивер----4000р
Форсы(630)--7000р
Насос АЕМ 320---5000р
Свечи ---2500р
ДАД-----3500р
Маслопадача\слив--3000р
Пайп----4000р
Кулер---4000р
маслорадиатор--6000р
шестерни---2000р
75,6/121/82,4(сти турбо)---14000р
колектор 5000
даунпайп 5000
выхлоп(mg race) 63мм--15000р
Диски+резя "на"15"---35000р
Тормоза перед "15"(зимерман)+здт--22000р
кпп+блока+пластины----20000р
сцепа+диск mecarm(металлокерамика)--10000р
Распорки(растяжки и тд)---5000р
Настройка 7000р

Только запчасти:246000(без тех жидкостей и прокладок) и не считая работы.
ВОТ ЭТО НОРМАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ТУРБО ТАЗ(который у меня на повседнев)

Pp/s Рег 62 проходим мимо!!!!!!
Какие перекрытия? Видео нет?
mani p вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2014, 12:52   #308
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
Пошёл на обгон справа(по соседнему ряду), а он видать этого и ждал, тоже поддал, в итоге пришлось нажать в пол. Обогнал я его километрах на 150.
вот из-за таких ослов я перешел на турбо, сейчас в городе никто не мешает, ездить на авто с большим запасом мощи- одно удовольствие!
amax1583 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
reg62 (17.12.2014), tulagold (17.12.2014)
Старый 17.12.2014, 22:18   #309
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Ребят, помогите сделать правильный выбор, в сторону какой улитки смотреть? - езжу преимущественно в городе иногда выезжаю на трассу и очень часто светофорю с желающими добровольцами, мучают муки выбора между тд04л, тд04шл и тд05ш-16г.
За тд04л - ранний буст с 3000.
против - рано сдувается - резкая.
За тд-05 - Большая, плавная, давит в верха.
против - низов нет!
тд04шл - знаю только что турбинное колесо чуть больше, ее найти нигде не смог...
Чего-то среднего и распространенного, надежного и доступного я не нашел.
Я смотрю здесь много опытных людей которые уже сидят на этом турбо наркотике, важно ваше мнение, подкрепленное не только теорией но и практикой.
ROM_OFF вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (17.12.2014)
Старый 18.12.2014, 12:51   #310
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от ROM_OFF Посмотреть сообщение
За тд-05 - Большая, плавная
как раз именно эта турбина ни разу не плавная. Зато после 4000 об очень весело.
Я тебе бы посоветовал ТД04Л из народного турбоконфига. Как бы это самая золотая середина. На 1,5 бара тебе очень понравится подхват.
В общем либо ТД04Л либо ТД05-16Ж. А мелкие турбины затычные, и у тебя будет эффект дизельного двигателя, вроде тянет мощно и сразу, но не едет (как хотелось бы)))
amax1583 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ROM_OFF (18.12.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.